20.06.2025, 14:27

Олимпийский мерч Louis Vuitton, монетизация звуков природы и непотопляемый iPhone: лучший креатив Каннского фестиваля

Предпоследний день Каннского фестиваля отметился первым гран-при в новой категории «Лакшери», которую забрал LVMH за мерч для Олимпиады 2024. Среди других победителей — Apple с долгоиграющей кампанией «Снято на iPhone» и Музей ООН, который решил монетизировать звуки природы и отдать гонорары их автору.

«Лакшери» — олимпийский мерч Louis Vuitton

Лучшая реклама на Каннском фестивале

Категория: Luxury

Агентство: Havas Play, Paris

Кампания: The Partnership That Changed Everything

Клиент: LVMH

Первое в истории Канн гран-при в категории «Лакшери» взял проект модного гиганта LVMH по поддержке Олимпийских игр 2024 года в Париже. Вместо того, чтобы стать спонсором и светить логотипом на стадионах, владелец Dior, Louis Vuitton и пр. сделал медали, спортивные сумки, костюмы и факелы для игр.

UN Live — монетизация природы

Лучшие креативы Каннского фестиваля

Категория: Innovation

Агентство: AKQA, Copenhagen

Кампания: Sounds Right

Клиент: Museum for the United Nations — UN Live, Spotify

Музей ООН UN Live и агентство AKQA из Копенгагена решили монетизировать звуки природы и отдать прибыль от их продажи автору — Земле. Они записали шум волн, шорох листвы, пение птиц и другие звуки и создали на Spotify канал исполнителя «Природа». Авторские отчисления и пожертвования уходят в фонд EarthPercent, а затем направляются на проекты по сохранению и восстановлению биоразнообразия в экосистемах.

Креативный e-com — просроченные промокоды

Победители Каннских львов 2025

Категория: Creative Commerce

Агентство: VML, New York

Кампания: Preserved Promos

Клиент: Ziploc

Лучшей креативной кампанией в e-com каннское жюри признало работу пластиковых пакетов и контейнеров Ziploc и агентства VML New York. Чтобы помочь потребителям в условиях инфляции они призвали их загружать фотографии купонов с истекшим сроком годности, чтобы получить новую скидку на следующую покупку продуктов. Так, по мнению агентства Ziploc заботился не только о сохранении продуктов, но и денег покупателей.

Стоп. Снято. На iPhone

Cannes Lions 2025

Категория: Creative Effectiveness

Агентство: TBWA\MEDIA ARTS LAB, Los Angeles

Кампания: Shot on iPhone

Клиент: Apple

Гран-при категории «Креативная эффективность» взял рекламный сериал «Снято на iPhone», который много лет выпускают Apple и TBWA.

Дуплеты AXA, Dove и Академии кинематографии

Категория: Creative Business Transformation

Агентство: Publicis Conseil, Paris

Кампания: AXA — Three words

Клиент: AXA

В категории «Креативная трансформация бизнеса» второе на этом фестивале гран-при взял кейс Axa Insurance. AXA внесла домашнее насилие в страховые случаи и помогала его жертвам — женщинам и детям — найти альтернативное жилье, чтобы не оставаться под одной крышей с агрессором.

Категория: Creative Strategy

Агентство: Mindshare, New York

Кампания: Dove Real Beauty Redefined For The AI Era

Клиент: Dove

Еще одно гран-при к имеющемуся прибавил и бренд Dove от компании Unilever за переосмысление кампании «Настоящая красота» в эпоху ИИ. Эту работу отметили в категории «Креативная стратегия». Бренд запартнерился с Pinterest, чтобы изменить алгоритмы поисковой выдачи и по запросу «настоящая красота» показывать фото и видео реальных женщин, а не образы, сгенерированные ИИ.

Категория: Brand Experience and Activation

Агентство: FCB Chicago

Кампания: Caption with Intention

Клиент: Academy of Motion Picture Arts and Sciences – Rakish – Chicago Hearing Society

Третий дубль каннского награждения оформил кейс Академии кинематографических искусств и наук (A.M.P.A.S.) — о новой технологии, которая использует анимацию, цвет и вариативную типографику, чтобы передать тон и интонации героев фильмов и сериалов для людей с потерей слуха.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025