19.06.2025, 13:42

ИИ как лицемер и разрушитель настоящей красоты: жюри фестиваля «Каннские львы» выбрало самую вовлекающую рекламу года

В третий день международного фестиваля «Каннские львы», оценивая креатив в номинации «Вовлеченность», жюри наконец повернуло головы в сторону искусственного интеллекта. Одно из шести гран-при получил инструмент по созданию логотипов, сайтов и постов в соцсетях от регистратора доменов GoDaddy. Другое — переосмысление кампании Dove «Настоящая красота» в эпоху, когда образы самых красивых женщин рисуют нейросети. ADPASS собрал главных победителей фестиваля Cannes Lions в очередной подборке.

Британский холдинг WPP испытывает не лучшие времена. Но не на Каннском фестивале рекламы. На сегодняшний день он собрал большую часть гран-при в различных категориях. Исключением не стал и третий день фестиваля, когда агентства WPP — американское Mindshare и сингапурское Ogilvy — увезли домой два гран-при из шести.

GoDaddy — ИИ как зеркало актера

Категория: Creative B2B Lions

Агентства: GoDaddy, Tempe, AZ / Quality Meats, Chicago

Кампания: B2B: Act Like You Know

Клиент: GoDaddy

В категории B2B победил ролик с последнего Супербоула от регистратора доменов GoDaddy с голливудским актером Уолтом Гоггинсом. Регистратор рекламировал свой сервис по созданию сайтов под ключ с помощью искусственного интеллекта. Как актеры ИИ не существует в реальной жизни — только на экране, но если то, на что он способен — не только строить сайты, но создавать фирменный стиль бренда и даже писать посты в соцсетях, нельзя отличить от созданного профессиональными дизайнерами, то в чем отличие?

Consul Appliances: скупой платит дважды, за электричество

Категория: Creative Data

Агентство: DM9, Sao Paulo

Кампания: Efficient Way to Pay

Клиент: Consul Appliances

Почти две трети (65%) бразильских домохозяйств используют бытовую технику старше 25 лет, которая крайне неэффективно потребляет электроэнергию и в конечном итоге обходится бразильцам на 160% дороже по ежемесячным счетам, чем современная. Производитель бытовой техники Consul Appliances предложил рассрочки до 24 месяцев, которые можно было бы выплатить за счет экономии на электричестве, которую старая техника съела бы за два года. Жюри фестиваля присудило этому кейсу гран-при в категории «Креативные данные».

AXA — главное вовремя съехать

Категория: Direct

Агентство: Publicis Conseil, Paris

Кампания: AXA — Three words

Клиент: AXA

В категории Direct высшую награду «Каннских львов» получила социальная кампания от страховщика из Франции AXA и агентства Publicis Conseil. AXA внесла домашнее насилие в страховые случаи и помогала его жертвам — женщинам и детям — найти альтернативное жилье, чтобы не оставаться под одной крышей с агрессором.

Dove показал красоту за пределами ИИ

Категория: Media

Агентство: Mindshare, New York

Кампания: Dove Real Beauty Redefined For The AI Era

Клиент: Dove

Dove вновь эксплуатирует свою старую тему настоящей красоты, но в эпоху новых технологий. В категории «Медиа» гран-при получила новая кампания бренда «Настоящая красота в эру ИИ». По наблюдениям Dove каждая третья женщина испытывает потребность изменить свою внешность, чтобы соответствовать стандартам красоты, представленным в соцсетях, даже если она знает, что изображения красоток фейковые и созданы искусственным интеллектом. Бренд запартнерился с Pinterest, чтобы изменить алгоритмы поисковой выдачи и по запросу «настоящая красота» показывать фото и видео реальных женщин, а не творения ИИ. Потом эти результаты были показаны в наружной рекламе по всему миру.

Indian Railways — кто купил билетов пачку…

Категория: PR

Агентство: FCB India, Mumbai

Кампания: Lucky Yatra

Клиент: Indian Railways

Гран-при в категории PR досталось Индийским железным дорогам, которые придумали, как бороться с «зайцами», которые ежегодно отбирают у перевозчика по $820 млн. Кампания «Счастливая ятра» от FCB India стимулировала оплату проезда на поезде, превратив железнодорожные билеты в лотерейные, на которые можно было выиграть призы. Кампания частично компенсировала потери и собрала дополнительно $685 млн за год.

Дважды проверено вазелином

Категория: Social & Creator

Агентство: Ogilvy, Singapore

Кампания: Vaseline Verified

Клиент: Vaseline

В категории «Соцмедиа и блогеры» гран-при во второй раз на этом фестивале получила работа «Проверено вазелином» от сингапурского Ogilvy. В рамках инициативы блогеры и представители компании Vaseline проверили самые распространенные лайфхаки с использованием этой смазки, которыми делятся пользователи в соцсетях.

Авторы:
Алина Губина
Нравится: Kinescope
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025