ADPASS рекомендует материал к прочтению
Multiways
14.05.2025, 13:25

Дизайн-поддержка: что это, зачем нужна, как работает

Формат подписки подходит не только для стриминговых сервисов и доставки еды, но и для услуг дизайнеров. Multiways предлагает услугу дизайн-поддержки — подписку на услуги агентства на любой удобный клиенту срок. Сегодня расскажем о том, как работает дизайн-поддержка и зачем она нужна вашей компании.

Что такое дизайн–поддержка?

Дизайн-поддержка — пакетная услуга по полной дизайн-поддержке клиента.

Multiways
Экосистема креативных команд

От обычной работы по договору дизайн-поддержка отличается тем, что включает в себя целый комплекс услуг, под который выделяется отдельная команда сотрудников. Клиенту не нужно оплачивать каждый проект по отдельности или заново согласовывать сроки и смету. Поддержку можно оформить на конкретный период, в течение которого команда будет работать над клиентскими задачами.

Зачем нужна дизайн-поддержка?

Формат дизайн-поддержки удобен для крупных компаний, в сезоны, когда одновременно запускаются много проектов и продуктов. Подписка на услуги одного агентства позволит не только сэкономить время и силы, но и сохранить единую стилистику всех материалов. Команда дизайн-поддержки берёт на себя все процессы, опуская многоуровневые согласования и работая непосредственно в пространстве клиента.

Для малого и среднего бизнеса дизайн-поддержка полезна тем, что клиенты могут полностью отдать дизайнерские процессы на аутсорс агентству. Услуги Multiways включают в себя арт-дирекшн и строгий контроль за соблюдением всех гайдов и требований.

Если у вас есть чёткое ТЗ, мы поможем воплотить его в жизнь, адаптировав продукт для разных площадок и форматов. Это особенно удобно для проектов с множеством однотипных задач, требующих большого объёма работы в сжатые сроки — срочно подготовить десятки баннеров на разных языках или отретушировать несколько сотен изображений. Если же ТЗ нет, то наша команда поможет вам его составить.

Вот лишь некоторые из задач, которые Multiways решает в формате дизайн-поддержки:

  • Ребрендинг.

  • Разработка дизайн-макетов.

  • Материалы для рекламных кампаний.

  • Ресайзы.

  • Локализация бренда.

  • Разработка креативов в стиле компании.

  • Доработка иллюстраций.

  • Адаптация макетов под digital-айдентику.

  • Анимация креативов.

  • Разработка креативов с соблюдением стиля компании.

  • Доработка и разработка иллюстраций с нуля.

Кому не нужна дизайн-поддержка?

Дизайн-поддержка не нужна тем клиентам, которые полностью уверены в конечном результате. Если в вашем проекте могут возникнуть правки, которые в разы увеличат его стоимость, гораздо проще будет согласовывать их по отдельным договорам.

Multiways
Экосистема креативных команд

Если у клиента нет чёткого ТЗ или нет уверенности в нужном типе контента (например, для performance-маркетинга, indoor- или outdoor-полиграфии и т. д.), вместо долгосрочной поддержки удобнее будет работать в формате проекта. Так и агентству, и клиенту будет проще согласовать и утвердить все детали. Другой показатель для проектной работы — жёсткий дедлайн в 2–3 недели. Такой сжатый срок требует работы в ускоренном режиме.

Какие существуют форматы дизайн-поддержки?

Multiways предлагает три вида дизайн-сопровождения, подходящих клиентам с разными потребностями:

Как работает дизайн-поддержка в Multiways?

Для работы над проектами по дизайн-поддержке Multiways выделяет отдельную команду сотрудников, которая занимается только задачами конкретного клиента. Команду представляет менеджер проекта, который при необходимости общается с дизайнерами, переводчиками, лингвистами и прочими специалистами со стороны клиента. Внутри агентства менеджер распределяет задачи между специалистами и контролирует промежуточный результат. Он же передаёт клиенту готовые материалы, а дизайнерам — необходимые правки.

Кейс Wildberries

Кейс Лемана Про

Кейс Сервис «Пакет»

Кейс Халва

Коммуникации с командой Multiways максимально прозрачны: клиент может наблюдать за развитием его проекта практически в режиме реального времени. Менеджер всегда остаётся на связи, а команда готова отчитаться по часам, затраченным на выполнение задач.

Все свои проекты мы ведём во внутренней трекинговой системе, разбивая их на отдельные задачи, ставя дедлайны и отслеживая прогресс. Каждым фрагментом занимается конкретный специалист. Если по какой-то причине клиент не хочет работать с нашим таск-трекером и предлагает свой вариант, мы готовы пойти на встречу и переставить свои процессы на другие рельсы.

< 10 000

креативов в месяц мы создаём в рамках дизайн-поддержки

Если клиент уже работает с Multiways некоторое время, многие дизайн-вопросы мы можем решить, не беспокоя менеджера со стороны клиента и не запрашивая дополнительные материалы. Мы знаем свою задачу и потребности клиента, поэтому способны развивать проект без дополнительных объяснений.

Кейс: дизайн-поддержка для inDrive

Компания inDrive обратилась к нам в 2022 году с запросом провести ребрендинг. Рассмотрев требования клиента, мы предложили формат дизайн-поддержки по тарифу. По просьбе inDrive, все коммуникации мы вели в таск-менеджере клиента.

Мы переработали существующий дизайн материалов, сделав его привлекательнее для пользователей, а также внедрили несколько новых решений на основе ТЗ.

1000+ ресайзов

мы выполняли каждый месяц для inDrive в рамках дизайн-поддержки

Самая масштабная часть работы — многочисленные ресайзы материалов на более 30 языках для 50 стран.

Вам понравится

ГПМ Реклама
07.11.2025
Around Business Group
05.11.2025