Manzana Group на Russian Retail Show 2025: Как AI и гиперперсонализация на платформе лояльности Manzana превращают данные в рост продаж
От экспертов Manzana Group вы узнаете:
-
Что такое гиперперсонализация;
-
Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
-
Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
-
3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.
Кроме того, директор по маркетингу SPAR Калининград Павел Голубев представит кейс: «Персонализация во всем: как SPAR на платформе лояльности Manzana меняет традиционное представление о ритейле».
Стенд Manzana Group: технологии и подходы лидеров рынка для максимизации доходов от вашей программы лояльности
Не упустите возможность посетить стенд Manzana Group (номер 2.9), который будет принимать гостей на втором этаже рядом с залом «Эффективность» на протяжении всей выставки.
Узнайте, как использовать технологии персонализации платформы лояльности Manzana для роста продаж вашего бизнеса. Лидеры рынка, такие как Магнит, Дикси, Первый Выбор, Бристоль, ОКЕЙ, SPAR Калининград, Мираторг и многие другие уже применяют интеллектуальную платформу лояльности Manzana, увеличивая свою прибыль.
Общайтесь с экспертами Manzana Group, задавайте вопросы и открывайте для себя новые возможности с технологиями платформы лояльности Manzana.
До встречи на Russian Retail Show 2025!
Команда Manzana Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда скорость и качество решают исход сделки, генератор коммерческих предложений помогает бизнесу создавать тексты, которые выделяются на фоне конкурентов и вызывают интерес клиента с первого прочтения. AI-инструменты создают убедительные КП за минуты — с детальной структурой, адаптацией под целевую аудиторию и профессиональной подачей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана