ADPASS рекомендует материал к прочтению
Wainbrand Partners
15.04.2025, 15:00

Каким будет ближайшее будущее?

Рид Хоффман, основатель LinkedIn, поделился своим прогнозом, как он видит условия работы в будущем.

Думаем, стоит прислушаться — ведь его предсказания уже не раз сбывались.

Удаленка как стандарт

К 2034 году более половины американцев будут работать из дома. Интересно, нам тоже пора прощаться с офисами?

Резюме теряет актуальность

Рекрутеры все больше ориентируются на реальные достижения и личные проекты, а не на дипломы. Гибкие навыки, личный бренд и конкретные результаты станут главными ценностями.

ИИ становится помощником, а не конкурентом

Не только искусственный интеллект учится, но и мы в агентстве Wainbrand Partners учимся с ним взаимодействовать. Он уже автоматизирует рутинные задачи, а в будущем поможет фокусироваться на стратегических вопросах. Например, как уже произошло в юридической сфере, когда ИИ помогает искать статьи закона, по шаблонам создавать документы.Вскоре появится новая профессия — специалист по этике ИИ. Он будет решать, как искусственный интеллект может работать на благо человека.

Множественные роли и гибкость

К 2034 году будет нормально совмещать несколько ролей: работать на фрилансе, в компании, инвестировать или управлять своим бизнесом. Такая многозадачность обеспечит клиентами психологов и психоаналитиков, нам кажется.

Как вы представляете свою карьеру через 10 лет?

Вам понравится

Редакция ADPASS
15 часов назад
Редакция ADPASS
01.12.2025
Редакция ADPASS
14.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025
Отец интернета: веб умирает как рекламная платформа

Тим Бернерс-Ли изобрел веб 35 лет назад, создав язык разметки HTML и протокол передачи данных HTTP, а в 2004 году получил за это рыцарский титул от британской королевы Елизаветы II. Сегодня он уверен: его детище переживает кризис, который ставит под угрозу всю отрасль цифровой рекламы. В беседе с The Verge «отец интернета» описал уже наступающее будущее, в котором новые данные не попадают в открытый веб, ИИ-агенты убивают рекламную модель сайтов, а пользователи кардинально меняют привычки на фоне новой браузерной войны. Для маркетологов это фундаментальный сдвиг: к моменту, когда ИИ-агенты окончательно заменят пользователей на сайтах, цифровая реклама должна успеть перестроиться с таргетирования людей на переговоры с машинами.