Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Компания ROX Motor, основанная в 2021 году амбициозным китайским предпринимателем Чангом Джином (владельцем известной компании Roborock), представляет собой смелый проект высокотехнологичного автомобиля, получивший мощную поддержку от телекоммуникационного гиганта Xiaomi и инженерную экспертизу специалистов Beijing Automobile Works. Результатом этого сотрудничества стал стильный и инновационный автомобиль ROX 01, сочетающий в себе передовые технологии и элегантный дизайн.
ROX 01 — это первый интеллектуальный гибридный внедорожник премиум-класса, который сочетает высочайший комфорт, инновационные технологии и выдающиеся внедорожные возможности. В разработке автомобиля принимали участие ведущие мировые инжиниринговые компании и такие именитые поставщики как Continental AG, Bosch, BASF, Valeo, CATL, Easy Navigation Intelligence, Pony.ai и Hesai Technology.
Команда AdVisor Media сыграла ключевую роль в организации и проведении презентации, обеспечив проведение всех этапов мероприятия:
Разработка и реализация дизайна стенда: уникальный дизайн, подчеркивающий элегантность и технологичность автомобиля ROX 01. Все элементы были тщательно продуманы для привлечения внимания и создания комфортной атмосферы для гостей мероприятия.
Доставка автомобиля в терминал: разработка детального плана транспортировки автомобиля ROX 01 в терминал аэропорта, тщательно спланировав логистику с учетом всех ограничений и требований.
Организация стойки: комфортная и функциональная зона для консультантов, оснащенная всем необходимым для эффективной работы и взаимодействия с потенциальными клиентами.
Работа консультантов: профессиональная презентация преимуществ ROX 01, ответы на вопросы гостей и сбор лидов для формирования базы потенциальных клиентов.
Команда AdVisor Media приложила максимум усилий для создания эффективной презентации, которая подчеркнула инновационный характер автомобиля и привлекательность бренда ROX Motor для российских потребителей.
Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а, а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
ROX Motor — высокотехнологичная компания, основанная в 2021 году, сфокусированная на инновациях в области создания автомобилей на новых источниках энергии для любителей outdoor. С момента основания ROX Motor придерживается философии устойчивого развития, привлекая инвестиции крупнейших венчурных фондов, входящих в список Fortune 500.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.