ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ohmybrand
26.03.2025, 13:03

«Дочки-Матери»: мерч по-взрослому

Бодрый мерч для клиники современной гинекологии.

Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток — будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап.

Слоган клиники — «другая гинекология», что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.

В процессе работы над проектом получилось шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной — идее ролей и мастей. Каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает, какое амплуа ей по душе: Королева Мать, Алмазная Леди или Мама на пике. Её жизнь полна неожиданностей, она живет «как карта ляжет»: сегодня — величественная Королева, а завтра — авантюристка Алиса в Стране чудес. Или все одновременно. Мы придумали фразы, визуальное оформление и добавили игру слов. Также создали смешные и стильные стикеры-наклейки.

Такая эстетика была выбрана не случайно, хотелось сохранить деликатный юмор и яркую привлекательную рисовку в стиле постерной графики и винтажа. Леди изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов, что добавляет идее легкой «дерзости» и еще больше привлекает внимание: такой мерч хочется носить, обсуждать с подругами и смеяться над точными жизненными фразами.

Сейчас мерч активно используется, и его можно приобрести. Он перекликается с картинами силуэтов девушек в интерьерах клиники, гармонично вписываясь, и как бы продолжая его.

Рабочий процесс получился очень увлекательным. Команда «Дочки-Матери» предоставила полную свободу творчества. Работа над «деликатной» темой — это всегда вызов. На наш взгляд, нам удалось представить важный этап в жизни женщины с юмором, а также влюбить посетительниц в новый мерч.

Надежда Паршина
Основатель и творческий директор Ohmybrand

Мы в восторге от этого проекта. В первую очередь, потому что он получился очень нативным и по-настоящему креативным. Пожалуй, таким и должен быть брендинг.

Анна Романовская
Коммерческий директор «Дочки-Матери»

Команда:

Творческий директор — Надежда Паршина.

Арт-директор — Юлия Жданова.

Дизайнер — Маргарита Акимова.

Проектный менеджер — Марина Тихонова.

Релиз:

3D — Данил Воложанин.

Анимация — Анастасия Панарина.

Менеджмент процесса — Александра Першина.

Вам понравится

Pyrobyte
02.12.2025
АКАР
20.11.2025