ADPASS рекомендует материал к прочтению
YARD
08.03.2025, 13:28

Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.

Результаты:

  • Общий расход: 416 218,57 рублей.

  • Доход: 3 585 745 рублей.

  • Конверсии: 1 057 заказов.

  • ДРР: 11,61%.

Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON, изображение №1.

Старт

Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.

Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.

Задача стояла настроить внешний трафик для:

  • Ozon.

  • Wildberries.

И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора — мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.

Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:

Есть следующие способы:

  • Через кампанию «Продажи на маркетплейсах».

  • Через кампанию «Товарная кампания».

  • Через ЕПК, напрямую на карточку товара.

Самый действенный и оптимальный способ из всех — это «Продажи на маркетплейсах».

Через данную кампанию:

  • Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи.

  • Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.

  • У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.

Что нужно учитывать на старте:

  • Кампании разгоняются 10–14 дней.

  • Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас).

  • Учитывать сезонность.

  • Нельзя загружать базу.

  • Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.

Что дальше?

Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.

Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
26.11.2025
AdVisor Media
17.11.2025