ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сетка
07.03.2025, 11:56

Связи в Сетке — нетворкать проще, когда знаешь, что вас связывает

Хотите познакомиться с коллегой по рынку, но не знаете, как начать диалог? Или нужно срочно найти контакт эксперта для вебинара? В Сетке появились связи, которые помогут решить эти задачи быстрее. Подробнее — в статье.

Иногда, натыкаясь в соцсетях на посты человека, с которым давно хотел поработать или на потенциального партнера в общем чате продактов, задумываешься, а как наладить с ним контакт.

Поэтому мы в Сетке запустили новую фичу — связи. Она показывает степень знакомства с другими пользователями, основываясь на вашем опыте работы и подписках.

Что такое связи и как они работают?

Связи — то, что соединяет вас с другими пользователями приложения и определяет уровень вашего знакомства. Вы можете увидеть связь с любым пользователем благодаря совместному опыту работы, взаимным подпискам или общим знакомым.

Происходит это автоматически: пользователи ранжируются по тому, насколько сильная у них связь с вами. Это основано на данных с hh.ru и общих подписках. Если у вас нет аккаунта на hh.ru — функция будет работать на основе информации, которую вы сами введете.

Каждая связь отображается на вашем экране в виде пунктирной линии, в зависимости от ее силы. Она может быть сильной, слабой или средней:

  • Сильная связь образуется между пользователями, которые больше полугода работали вместе в одной компании и на одной должности. Или между пользователями, у которых есть взаимная подписка.

  • Средняя связь образуется между пользователями, у которых есть 10 или более общих сильных пересечений. А также между теми, кто в течение полугода вместе работал в одной компании с количеством сотрудников до 100 человек.

  • Слабая связь образуется между пользователями, у которых есть одна общая сильная связь. А еще между теми, кто вместе в течение полугода работал в компании с количеством сотрудников от 100 до 300 человек.  

Какие задачи я смогу решать с помощью связей?

Связи упрощают знакомство с новыми людьми, и вы сможете:

  • Найти готовый повод для первого сообщения. Это не просто «привет, я тут случайно нашел ваш профиль», а «мы вместе работали — давай обсудим».

Недавно я случайно в ленте увидела пост HRD крупной ИТ-компании — и узнала, что мы когда-то работали вместе в издательском бизнесе. Раньше я бы просто прочитала пост и пролистала дальше, но сейчас мне показалось классной идей зацепиться за общий опыт работы, обсудить его в личке и поговорить о возможных совместных проектах. Так и списались.

Юлия Ранн
CEO Сетки
  • Расширить профессиональный круг общения — например, познакомиться с теми, кого знают ваши коллеги. Общие знакомые помогают наладить контакт при поиске бизнес-знакомств или общении с нанимающим менеджером.

  • Быстрее связаться с нужным человеком. Вы экономите время и не рисерчите вручную общие чаты и группы.

Связи покажут пользователей, на которых вы еще не подписаны, но с которыми у вас сильные пересечения. Например, директора из вашей компании, блог которого было бы интересно читать: перенимать опыт и узнавать о внутрянке работы от руководящего лица.


Найдите сильную связь, через которую проще всего дотянуться до нужного специалиста. Или наткнитесь на новые профессиональные возможности случайно в Сетке.

Уже успели проверить свои связи?

Вам понравится

Pyrobyte
1 час назад
ОСМИ ИТ
Позавчера
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

Purrweb
01.12.2025