Ex-вице-президент GoTech Ольга Трепкова перешла в рекламное агентство Red Digital
В ее зону ответственности будет входить построение и реализация стратегии агентства. В том числе она займется созданием комплексного подхода, который позволит компании усилить её положение на рынке и кратно расти год к году.
Рада присоединиться к Red Digital и усилить их медийную экспертизу. Нас с командой ждут по-настоящему интересные и амбициозные задачи. В ближайших планах — формирование пула продуктов и услуг, которые будут соответствовать потребностям клиентов и партнеров компании, привлечение новых клиентов, а также маркетинговая упаковка собственных уникальных продуктов агентства.
Ольга ТрепковаДиректор по стратегическому развитию Red Digital
Ранее Ольга Трепкова занимала должность операционного директора в Adriver, до этого была медиадиректором в GRAPE и возглавляла маркетинг в Names.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана