На маркетплейсах появились товары с героями из фильма «Волшебник Изумрудного города»
В продуктовую линейку вошли:
-
Тетради и скетчбуки;
-
Альбомы для рисования и альбомы с наклейками;
-
Наборы цветной и белой бумаги, цветной картон;
-
Настольные игры с изображением героев мультфильма;
-
Материалы для рисования: карандаши цветные, черно-графитные и сегментные, фломастеры, краски акварельные и гуашевые;
-
Пластилин и доски для лепки;
-
Принадлежности для творчества: стаканчики-непроливайки, пеналы и папки, линейки и подставки для книг.
Кроме того, издательство АСТ уже выставило на маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет одноименную книгу, на обложке которой красуются герои фильма.
По данным сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries книгу-новинку уже приобрели около 700 раз с начала января 2025 года. Общая выручка с продажи за первую неделю года составила более 350 тысяч рублей.
По данным сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox
Всероссийская премьера фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» состоялась в первый день 2025 года. Кассовые сборы российского фильма достигли 2,5 миллиарда рублей. Отзывы зрителей довольно противоречивые. Одни говорят, что фильм получился зрелищным. Другие — недовольны скучными диалогами героев и тем, что первая часть обрублена, кинолента не завершена. Продолжение следует.
А вы уже посмотрели «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»? Как вам фильм?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана