Страдания под елочкой: что мешает нам наслаждаться праздниками?
Суета вместо мишуры или почему все ненавидят декабрь
Казалось бы, декабрь — это время, когда в воздухе уже витает дух праздника: коллеги делятся планами на предстоящие «каникулы», обмениваются подарками и выбирают наряд на корпоратив.
Но бывает, что розовые очки бьются стеклами внутрь. Корпоративы больше похожи на выживание в джунглях, чем на праздник, а новогодние подарки становятся главными претендентами на звание «бесполезный предмет года». Открываешь коробочку, а там — очередная кружка с забавной надписью. А что делать с такими милыми, но совершенно ненужными вещами?
А ещё бывает непрозрачное премирование, когда поощряют тех, кто громче всего кричит, или переработки в качестве бонуса.
В Сетке мы услышали немало анонимных историй про предновогодние страдания. Вот некоторые из них:
Где найти уголок для новогодних страданий
Если вам откликнулись истории выше, знайте — вы не одни и горит у всех. Так нам пришла идея создать «Страдания под ёлочкой». Это сообщество, где можно пожаловаться на все, что бесит на работе перед Новым годом.
Здесь вы можете создать пост и рассказать свою историю — вас заметят и поддержат. А если хотите остаться в тени, напишите админу (ссылка работает только с телефона) или отправьте сообщение через специальную форму. История обязательно найдёт отклик у тех, кто переживает тот же новогодний хаос.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработали новую структуру сайта с удобной навигацией, каталогом и сервисом подбора оборудования. Переосмыслили визуальную систему, в которой фирменный стиль работает на всех носителях — от цифровых интерфейсов до печатных материалов, и сделали её современной.
Зарплаты специалистов по работе с социальными сетями продолжает расти. В США средний заработок эсэмэмщика превышают $100 тыс. в год, а в крупных компаниях доходит до $160 тыс., подсчитали в Link in Bio. В России похожая динамика: по данным dnative.ru, у 64% специалистов по работе с соцмедиа за последний год доход вырос. Зарплаты в SMM зависят от опыта, уровня должности и размера компании. В крупных агентствах доходы руководителей превышают 3,9 млн рублей в год, тогда как младшие специалисты получают в среднем 0,5–0,8 млн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана