В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Механика. Предложите участникам опубликовать фото с новогодними украшениями, праздничными нарядами или елками. Подписчики оценят шанс выразить себя.
Призы и условия участия. Выберите подарки, которые принесут реальную пользу вашей аудитории. Это могут быть сертификаты на обучение, техника или товары для дома. Пусть участники отмечают ваш аккаунт и используют уникальный хештег для конкурса, чтобы посты легче находили.
Альтернативный вариант конкурсу. Если вы не планируете вручать призы, организуйте активность, в которой подписчики просто поделятся своими фото. Создайте повод, который вызовет желание поучаствовать и обсудить процесс в комментариях.
Geometrium School предлагает подписчикам поделиться фотографиями из детства.
Идея. Пусть участники создадут короткие видео: поздравят своих друзей и подписчиков с праздником или запишут торжественные моменты — например, украшение елки.
Советы по продвижению и выбору призов. Лучшие видео выкладывайте в ленте или в сторис. Это поможет объединить аудиторию вокруг вашего бренда. В качестве приза подойдут планеры или сертификаты на курсы. А также предметы, связанные с праздником.
«Тайный Санта» Механика. Каждый участник получает случайного партнера для обмена подарками. Распределить игроков можно, например, в комментариях.
Эффект вовлеченности. Игра создаст атмосферу интриги и вдохновит подписчиков следить за постами других. Ваша аудитория почувствует праздничное настроение, что сильнее сблизит ее с брендом.
Команда Geometrium School провела интерактив с подарком — гайдом «Как выбрать отопительные приборы». Чтобы получить приз, нужно перейти в Санта-бот и выбрать своего Санту.
Механика. Каждый участник получает случайного партнера для обмена подарками. Распределить игроков можно, например, в комментариях.
Эффект вовлеченности. Игра создаст атмосферу интриги и вдохновит подписчиков следить за постами других. Ваша аудитория почувствует праздничное настроение, что сильнее сблизит ее с брендом.
Команда Geometrium School провела интерактив с подарком — гайдом «Как выбрать отопительные приборы». Чтобы получить приз, нужно перейти в Санта-бот и выбрать своего Санту.
Механика. Создайте опросы на тему новогодних традиций. Или проведите викторину с вопросами о праздниках. Темами могут быть символы и традиции Нового года, интересные факты.
Призы за участие. Выберите небольшие тематические подарки — новогодние аксессуары или сертификаты. Презенты поднимут мотивацию к участию и добавят интереса.
Механика. Предложите подписчикам написать новогодние пожелания в комментариях — словно письмо Деду Морозу. Попросите участников поделиться своими мечтами, целями на будущий год или даже забавными просьбами.
Эффект вовлеченности. Пользователи будут следить за комментариями и чувствовать поддержку. Это поможет создать теплую атмосферу и усилить привязанность к бренду.
Давайте разберемся, как организовать новогодние активности с призами. Такие, чтобы они были успешными и популярными. В конкурсе важно учесть несколько факторов.
Призовой фонд — основное, что будет мотивировать людей участвовать в конкурсе. Хорошо продуманные подарки способны привлечь внимание целевой аудитории и даже создать ажиотаж.
Подумайте, что оценят потенциальные участники. Вот несколько категорий возможных презентов:
сертификаты на обучение;
полезные гаджеты;
стильные аксессуары;
подарочные карты;
подписки на популярные сервисы;
продукция вашего бренда.
Призы должны быть привлекательными, чтобы вызывать у участников желание побороться за них.
Даже самый интересный конкурс не даст желаемого результата без эффективного продвижения.
1. Чтобы охватить как можно больше участников, используйте максимум каналов для рекламы:
социальные сети;
рассылки;
сайт компании.
2. Создайте уникальные хештеги для конкурса. Они помогут систематизировать и легко находить публикации, связанные с активностью.
3. Можно сотрудничать с инфлюенсерами, чей контент увидит широкая аудитория. Публикации с участием известных блогеров увеличат охват. Ведь их подписчики, скорее всего, присоединятся к конкурсу.
4. Не забывайте регулярно напоминать об условиях участия. Размещайте публикации с информацией о ходе конкурса и мотивируйте делиться постами в сторис. Это поможет поддерживать интерес к вашему конкурсу на протяжении всего периода проведения.
Четко прописанные правила помогут избежать недоразумений и воспринять информацию. С самого начала укажите:
сроки начала и окончания;
дату объявления победителей.
Для повышения доверия используйте открытые и прозрачные методы выбора победителей — генератор случайных чисел или независимое жюри.
Устройте яркое и запоминающееся объявление результатов и поблагодарите всех, кто принял участие. Можно сделать пост с фотографиями победителей, отправить поздравительные письма или даже провести онлайн-трансляцию, если конкурс масштабный.
Новогодние конкурсы и другие интерактивы помогают брендам повысить вовлеченность в социальных сетях и создают праздничное настроение у подписчиков. Такие активности:
привлекают внимание среди большого потока информации;
способствуют увеличению аудитории;
укрепляют связь между брендом и пользователями;
выделяют компанию среди других атмосферой праздника и продуманными призами.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.