ADPASS рекомендует материал к прочтению
Geometrium School
23.12.2024, 15:27

Новогодние конкурсы: как повысить вовлеченность и создать праздничное настроение в соцсетях

В преддверии Нового года пользователи социальных сетей охотнее вступают в коммуникацию. Праздничное настроение располагает к участию в активностях — новогодних конкурсах и играх. Запрос на развлечения открывает возможность привлечь внимание аудитории. А кроме того, помогает брендам выстроить более тесную связь с подписчиками. Geometrium School на своем опыте убедилась, что праздничные конкурсы хорошо работают. Делимся проверенными идеями, которые можно адаптировать под ваш бизнес.

Идеи для новогодних конкурсов и активностей

1. Конкурс на лучшее новогоднее фото

  • Механика. Предложите участникам опубликовать фото с новогодними украшениями, праздничными нарядами или елками. Подписчики оценят шанс выразить себя.

  • Призы и условия участия. Выберите подарки, которые принесут реальную пользу вашей аудитории. Это могут быть сертификаты на обучение, техника или товары для дома. Пусть участники отмечают ваш аккаунт и используют уникальный хештег для конкурса, чтобы посты легче находили.

  • Альтернативный вариант конкурсу. Если вы не планируете вручать призы, организуйте активность, в которой подписчики просто поделятся своими фото. Создайте повод, который вызовет желание поучаствовать и обсудить процесс в комментариях.  

Geometrium School предлагает подписчикам поделиться фотографиями из детства.

2. Создание новогоднего видео

  • Идея. Пусть участники создадут короткие видео: поздравят своих друзей и подписчиков с праздником или запишут торжественные моменты — например, украшение елки.

  • Советы по продвижению и выбору призов. Лучшие видео выкладывайте в ленте или в сторис. Это поможет объединить аудиторию вокруг вашего бренда. В качестве приза подойдут планеры или сертификаты на курсы. А также предметы, связанные с праздником.

  • «Тайный Санта» Механика. Каждый участник получает случайного партнера для обмена подарками. Распределить игроков можно, например, в комментариях.

Эффект вовлеченности. Игра создаст атмосферу интриги и вдохновит подписчиков следить за постами других. Ваша аудитория почувствует праздничное настроение, что сильнее сблизит ее с брендом.

Команда Geometrium School провела интерактив с подарком — гайдом «Как выбрать отопительные приборы». Чтобы получить приз, нужно перейти в Санта-бот и выбрать своего Санту.

3. «Тайный Санта»

  • Механика. Каждый участник получает случайного партнера для обмена подарками. Распределить игроков можно, например, в комментариях.

  • Эффект вовлеченности. Игра создаст атмосферу интриги и вдохновит подписчиков следить за постами других. Ваша аудитория почувствует праздничное настроение, что сильнее сблизит ее с брендом.  

Команда Geometrium School провела интерактив с подарком — гайдом «Как выбрать отопительные приборы». Чтобы получить приз, нужно перейти в Санта-бот и выбрать своего Санту.

4. Новогодний опрос или викторина

  • Механика. Создайте опросы на тему новогодних традиций. Или проведите викторину с вопросами о праздниках. Темами могут быть символы и традиции Нового года, интересные факты.

  • Призы за участие. Выберите небольшие тематические подарки — новогодние аксессуары или сертификаты. Презенты поднимут мотивацию к участию и добавят интереса.  

5. Интерактив с просьбой к Деду Морозу

  • Механика. Предложите подписчикам написать новогодние пожелания в комментариях — словно письмо Деду Морозу. Попросите участников поделиться своими мечтами, целями на будущий год или даже забавными просьбами.

  • Эффект вовлеченности. Пользователи будут следить за комментариями и чувствовать поддержку. Это поможет создать теплую атмосферу и усилить привязанность к бренду.  

Как правильно организовать новогодний конкурс?

Давайте разберемся, как организовать новогодние активности с призами. Такие, чтобы они были успешными и популярными. В конкурсе важно учесть несколько факторов.

Подбор призов

Призовой фонд — основное, что будет мотивировать людей участвовать в конкурсе. Хорошо продуманные подарки способны привлечь внимание целевой аудитории и даже создать ажиотаж.

Подумайте, что оценят потенциальные участники. Вот несколько категорий возможных презентов:

  • сертификаты на обучение;

  • полезные гаджеты;

  • стильные аксессуары;

  • подарочные карты;

  • подписки на популярные сервисы;

  • продукция вашего бренда.

Призы должны быть привлекательными, чтобы вызывать у участников желание побороться за них.

Продвижение конкурса

Даже самый интересный конкурс не даст желаемого результата без эффективного продвижения.

1. Чтобы охватить как можно больше участников, используйте максимум каналов для рекламы:

  • социальные сети;

  • рассылки;

  • сайт компании.

2. Создайте уникальные хештеги для конкурса. Они помогут систематизировать и легко находить публикации, связанные с активностью.

3. Можно сотрудничать с инфлюенсерами, чей контент увидит широкая аудитория. Публикации с участием известных блогеров увеличат охват. Ведь их подписчики, скорее всего, присоединятся к конкурсу.

4. Не забывайте регулярно напоминать об условиях участия. Размещайте публикации с информацией о ходе конкурса и мотивируйте делиться постами в сторис. Это поможет поддерживать интерес к вашему конкурсу на протяжении всего периода проведения.

Прозрачность условий

Четко прописанные правила помогут избежать недоразумений и воспринять информацию. С самого начала укажите:

  • сроки начала и окончания;

  • дату объявления победителей.

Для повышения доверия используйте открытые и прозрачные методы выбора победителей — генератор случайных чисел или независимое жюри.

Подведение итогов

Устройте яркое и запоминающееся объявление результатов и поблагодарите всех, кто принял участие. Можно сделать пост с фотографиями победителей, отправить поздравительные письма или даже провести онлайн-трансляцию, если конкурс масштабный.

Выводы

Новогодние конкурсы и другие интерактивы помогают брендам повысить вовлеченность в социальных сетях и создают праздничное настроение у подписчиков. Такие активности:

  • привлекают внимание среди большого потока информации;

  • способствуют увеличению аудитории;

  • укрепляют связь между брендом и пользователями;

  • выделяют компанию среди других атмосферой праздника и продуманными призами.

Вам понравится

Авиа Адв
27.11.2025
Around Business Group
14.11.2025