ADPASS рекомендует материал к прочтению
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
17.12.2024, 16:43

Личная продуктивность — из чего состоит

Успех — это результат упорного труда. В нашем материале рассмотрим, так ли это.

Успех — это результат упорного труда

Согласны?

Всё не так однозначно. Рабочий предприятия за станком трудится не менее упорно, чем директор этого же предприятия. Только личная эффективность у них разная и зависит она от следующих факторов:

  • Амбиции — личный выбор человека управлять одним объектом или тысячью.

  • Смелость — даёт силы идти к цели.

  • Фокус — умение сосредоточиться на главном.

  • Удача — элемент везения всегда даёт мощный старт.

  • Дар — вперёд вырываются те, кто наделён лучшими качествами.

Успеха добиваются те, кто уверенно идёт к намеченной цели, не останавливаясь на достигнутом.

Энергия важна не меньше, чем время

Без энергии даже самые гениальные идеи остаются не реализованными. Где её найти и как восполнять?

  • Не отвлекайтесь на бесполезные дела.

  • Формируйте привычки — доведённые до автоматизма процессы не тратят энергию.

  • Не стрессуйте и не ссорьтесь, уменьшите эмоциональную вовлечённость.

  • Решайте задачи из позиции «хочу», а не «надо».

Окружите себя правильными людьми, которые вдохновляют на свершения, ловите волну, занимайтесь спортом и обязательно отдыхайте.

Планирование помогает повысить личную продуктивность и достигнуть цели

Имея план на два шага вперед, можно последовательно идти к цели, видеть перспективу и выделять важное. Если испытываете затруднения, начните с более лёгкой задачи, результат вдохновит на более сложное.

Лучшее — враг хорошего

Стремление к идеалу хоронит множество хороших идей, продуктов, решений. Просто перестаньте быть перфекционистом и увидите, как повысилась ваша эффективность.

Нет универсальных решений

Люди, мир, обстоятельства постоянно меняются. Нельзя с одинаковым успехом применять одни и те же решения. Результат всегда будет разным. Каждый должен выработать свою формулу успеха. А какая ваша?

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025