Репутация — новая нефть. А рейтинги — современная валюта
Вся торговля и сфера услуг сегодня строится вокруг отзывов. Чем выше рейтинг у заведения или магазина, тем выше вероятность, что вы туда зайдете. Борьба за высокие оценки провоцирует владельцев бизнеса постоянно работать над своей репутацией в медиа поле, ведь доброе имя это лояльность клиентов, успех и прибыль. Иными словами, репутация напрямую влияет на продажи.
Тренды в управлении репутацией:
-
коллаборации мелких и крупных брендов. Работает это примерно так: если большая компания, к которой я давно лоялен, советует или представляет маленький бизнес, то я могу ему доверять. Яркий пример: Noname бренд женской одежды объединился с «Туту.ру» в проекте «Что брать с собой в отпуск» и вышел в топовые позиции, благодаря охватам и репостам.
-
вирусный и ситуативный маркетинг. На примере недавнего сбоя в работе сайта и приложения СДЭК, эксперты показали, как можно обернуть в свою пользу даже такой печальный инфоповод. Все три дня, что длились неполадки, компания освещала происходящее в своём телеграм-канале, благодаря чему кейс широко распространился в СМИ.
-
истории о людях. Казахстанский «Отбасы банк» получает миллионные охваты и просмотры, выкладывая ролики о буднях своей команды. Легко иметь хорошую репутацию, когда ведёшь бизнес открыто. Клиент или покупатель знает, чем живут сотрудники вашей компании, что происходит в офисе? Его доверие возрастает, а значит, он будет возвращаться к вам снова и снова.
Репутация — это основа нашего бизнеса. Помимо «потушить негатив в комментариях», управление репутацией помогает нам строить имидж бренда, за который клиенты голосуют рублем.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана