Управляйте рекламой на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегии»
«Стратегии» — это конструктор, позволяющий создавать собственные правила для автоматического управления объявлениями. С помощью этого инструмента можно задавать условия, при которых система будет автоматически изменять необходимые параметры.
Особенности инструмента «Стратегии»:
-
Настройка стратегии для всей кампании. Пользователь может задать правила для группы объявлений, а не для каждого объявления по отдельности.
-
Массовое управление стратегиями. С помощью понятного интерфейса, можно быстро привязать стратегию ко всей рекламной кампании или одному объявлению, остановить или запустить ее снова.
-
История работы стратегии (логи). Для каждой «Стратегии», которая была запущена, можно отследить историю ее действий и понять, на основании каких данных были приняты решения.
-
Работа с актуальными данными из Telegram. В отличие от других сервисов, задержка составляет не более 5 минут.
Гибкий механизм для автоматического управления рекламными кампаниями подойдет как для опытных специалистов, которые хотят автоматизировать рутинные процессы, так и для новичков, которым нужно минимизировать количество ошибок в работе.
Подробности и инструкцию по работе с новым инструментом можно найти на сайте Adstat.pro.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана