Конкурс «МИКС Россия – 2024» определил лучшие digital-проекты года
Технологии, креатив и инновации — именно они стали главными героями «МИКС Россия», который завершился подведением итогов и награждением победителей. Жюри, состоящее из более чем 50 признанных лидеров индустрии, отметило лучшие digital-проекты из 331 поданной заявки, которые ярче других проявили себя на рынке, предложив оригинальные идеи, неожиданные форматы и выдающиеся результаты.
Статистика конкурса:
-
15 золотых;
-
39 серебряных;
-
41 бронзовая награды.
Подводя итоги девятого конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия», хочу обратить внимание на продолжающийся рост интереса участников рынка к возможностям оценить свое мастерство. На конкурс была заявлена 331 работа — это на 70 больше, чем в прошлом году. Возросло число экспертов, принявших участие в работе жюри. Увеличилось число конкурсных категорий. Конкурс стал зрелым инструментом для развития рынка.
Борис ОмельницкийПрезидент АРИР и жюри конкурса «МИКС Россия»
Гран-при в этом году получила работа новаторской маркетинг-группы Dinamica x D Innovate Group – «Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов».
Все проекты демонстрируют новые подходы к взаимодействию с аудиторией и продвижению брендов, активно применяя искусственный интеллект, инновационные медиаканалы и инструменты геймификации.
Победители
Категория SOCIAL MEDIA
Social Media Campaign
Золото
-
Wink – Wink – Слово пацана. Кровь на асфальте.
Серебро
-
Михайлов и Партнёры – Яндекс – Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций.
-
Восход – EGIDA – Elax Relax.
Social Media Strategy
Золото
-
Виноу – ООО Скартел, Yota – Нативно и эффективно выстроили эмоциональную связь с зумерами. С Yota — можно!
-
Wink – Wink – Слово пацана. Кровь на асфальте.
Messenger Advertising
Бронза
-
OMD AMS – Магнит (АО «Тандер») – Как Магнит повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов.
-
Nectarin – Global Functional Drinks – «Торнадо TG-канал».
Social Media Activations
Золото
-
VK – Yota – Можнопарк.
Серебро
-
Михайлов и Партнёры – Яндекс – Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций.
-
Easy Digital Agency – «Другое Дело» – Спецпроект «Другого Дела» с Русским музеем: как мы отправили 300 тыс. пользователей в культурно-образовательное приключение.
-
Восход – EGIDA – Elax Relax.
-
Re:evolution – «Другое Дело» – Нейропортал и Нейромерч Другого Дела.
Бронза
-
СБЕР – СБЕР – Шагомарафон от Сбера.
-
СберМаркетинг – СберБизнес – Как СберБизнес поздравил фрилансеров.
-
Nectarin – METRO – Нейробар.
Social Media for Non-profit
Золото
-
VK и «Бюро Объединенные партнеры» – АНО «Чистая Арктика» – Билет в Арктику.
Категория DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
Media Strategy
Серебро
-
«Газпром нефть» – «Газпром нефть» – HR-бренды городов присутствия «Газпром нефти».
Awareness Campaign
Золото
-
Wink – Wink – Слово пацана. Кровь на асфальте.
Серебро
-
Soda x D Innovate Group – Parents – Пивной каток.
Бронза
-
Яндекс – Яндекс Директ – Как сделать промо на крупнейших матчах и потратить 1,1 копейку за просмотр: кейс Яндекс Директа.
Digital Media Campaign
Серебро
-
VOVA family part of JAMI LUP – SELA – Мир SELA в Roblox + AR для коллекции детских футболок.
-
СберМаркетинг – Сбер – Звуки России.
-
Восход – EGIDA – Elax Relax.
Бронза
-
OMD AMS – Магнит (АО «Тандер») – Как Магнит повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов.
-
RODNYA Creative PR Studio – Яндекс GO – Видеть человека.
New Media
Золото
-
Blacklight – Сервис Тинькофф Топливо – «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф.
Серебро
-
i.com – «Дом.ру» – Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram.
Бронза
-
Деливери – HAVAL – Шопинг по-крупному.
Brandformance Campaign
Серебро
-
Okkam Creative, Mera (by Okkam) – МТС – «Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами».
-
i.com – «Дом.ру» – Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram.
-
«Газпром нефть» – «Газпром нефть» – HR-бренды городов присутствия «Газпром нефти».
-
Яндекс Реклама / Одиннадцать – Яндекс Директ – Как бабушка и Никита показали, что Яндекс Директ приводит клиентов для бизнеса.
Категория CAUSE CAMPAINGNS
Social Responsibility
Золото
-
emg/группа компаний Philin Philgood – АО «ФАРМИМЭКС» – Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким».
Серебро
-
Медиаплатформа о еде Food.ru от Х5 Group – Кухня на ощупь.
-
RODNYA Creative PR Studio – Яндекс GO – Видеть человека.
-
Agenda Media Group – Институт развития интернета (АНО «ИРИ») – #невсеравно.
Бронза
-
Авито – Авито – Авито х ЛизаАлерт: вместе найдем быстрее!
-
СберМаркетинг – СберБанк – Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка.
-
Future Communications – Фонд Хабенского – Благотворительный сборник Afterdark.
Non-profit Campaign
Серебро
-
CRM Group – НКО DonorSearch (партнёр проекта — онлайн-кинотеатр Premier) – Спецпроект к Национальному дню донора в России с участием российских актёров.
Бронза
-
Future Communications – Фонд Хабенского – Благотворительный сборник Afterdark.
Категория TECH TOOLS
Best Use of Programmatic Advertising
Бронза
-
Мобио – билайн – Как привлечь и реактивировать более 300 тыс пользователей в приложение за месяц при сложных KPI клиента?
-
СберМаркетинг – Мегамаркет – Как Мегамаркет ворвался в ТОП маркетплейсов.
Best Use of Data
Золото
-
Dinamica x D Innovate Group – Divan BOSS – Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов.
Серебро
-
Okkam Creative, Mera (by Okkam) – МТС – «Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами».
-
i.com – «Дом.ру» – Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram.
-
MediaNation – Интернет-магазин «ВОИН» – Увеличили продажи на 25,7% для интернет-магазина «ВОИН» с помощью предиктивной аналитики и AI.
Best Use of O2O
Бронза
-
OMD AMS – Магнит (АО «Тандер») – Как Магнит повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов.
Категория ADTECH & MARTECH
AdTech Campaign
Бронза
-
Dinamica x D Innovate Group – Divan BOSS – Кто здесь босс? Divan BOSS!
-
СберМаркетинг – Сбер – Кампания по привлечению молодых специалистов на стажировку «Скрытые таланты».
-
Яндекс ПромоСтраницы – Яндекс Маркет – Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей.
Ecosystem Creation
Бронза
-
Mosaic – МТС – МТС Verse.
AdTech Innovation
Серебро
-
Dinamica x D Innovate Group – Divan BOSS – Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов.
Бронза
-
СберМаркетинг – Сбер – HR — Адаптация metaverse.
AdTech Test&Learn Campaign
Золото
-
Dinamica x D Innovate Group – Divan BOSS – Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов.
Категория STARTUPS & VENTURE
Best tech solution & platform
Серебро
-
BusinessBox – Mindboard для E-commerce/FMCG/Retail – Mindboard.com.ru — разработали сервис дашбордов и аналитики по CRM-маркетингу для CDP Mindbox.
AI Technologies
Серебро
-
TEAMMATE – WINLINE – WINLINE AI — WIN BOT.
-
Skillbox – «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети.
Бронза
-
ТАСС – АО «РЖД» – 50 лет БАМу: стройка века в фотографиях.
-
Nectarin – METRO – Нейробар.
-
Восход – Точка – Бизнес звучит.
Категория WEB-SITES
UX / UI
Серебро
-
Riverstart – Международный аэропорт Внуково – Новый сайт Международного аэропорта Внуково.
Бронза
-
Only – Главстрой – Новые академики – сайт как дорогой архитектурный журнал.
-
Mosaic – МТС – МТС Verse.
-
СБЕР – СБЕР – SberCIB.ru.
-
Touch Instinct – Михайловский театр – Сайт для Михайловского театра.
Landing Page
Серебро
-
ONY – МТС – Бренд портал для цифровой экосистемы МТС.
Бронза
-
Only – Сбер Капитал – 1864 – галерея премиальных резиденций.
Категория MOBILE APPS
UX/UI Design
Бронза
-
red_mad_robot – World Class – Cоздание фитнес/lifestyle диджитал-экосистемы World Class.
Категория VISUAL EFFECTS
Motion Graphics
Золото
-
Креативная студия Яндекса 7.47 – Яндекс – Новый Яндекс Браузер.
Серебро
-
СБЕР – СБЕР – Новая реальность: XR в рекламе Сбера.
-
Восход – Махеевъ (Эссен Продакшн АГ) – Вы тоже это чувствуете?
-
Mosaic – МТС – МТС Verse.
Бронза
-
Студия Akademia – МТС – Иммерсивная комната МТС.
-
Трубная Металлургическая Компания – Трубная Металлургическая Компания – Мир ТМК.
Категория CREATIVE TOOLS
Best Use of Viral Advertising
Золото
-
Soda x D Innovate Group – Parents – Пивной каток.
Серебро
-
Михайлов и Партнёры – Союзмультфильм – Лудлвилль — мой юбимый муйтик.
Бронза
-
Михайлов и Партнёры – Яндекс – Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций.
-
UM (АДВ), GG – OPPO – OPPO Find N2 Flip: в топ 10 рейтингов за один флип.
Best Use of Digital Video Advertising
Серебро
-
Blacklight – Сервис Тинькофф Топливо – «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф.
Бронза
-
Яндекс Реклама / Одиннадцать – Яндекс Директ – Как бабушка и Никита показали, что Яндекс Директ приводит клиентов для бизнеса.
Best Use of Digital Audio Advertising
Золото
-
Креативная студия Яндекса 7.47 – Яндекс – Пёсни.
Best Use of Gaming
Серебро
-
TEAMMATE – WINLINE – WINLINE AI — WIN BOT.
Best Use of Influencer Marketing
Серебро
-
Яндекс Реклама / Одиннадцать – Яндекс Директ – Как бабушка и Никита показали, что Яндекс Директ приводит клиентов для бизнеса.
Бронза
-
Blacklight – Сервис Тинькофф Топливо – «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф.
-
Долями – YouTube-шоу «Дом Долями».
Best Collaboration
Бронза
-
Mosaic – МТС – МТС 30 лет — Дело в шапке.
Innovative Creative Technologies
Золото
-
СберМаркетинг – Сбер – Звуки России.
Серебро
-
Skillbox – «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети.
Бронза
-
Восход – Точка – Бизнес звучит.
Категория CONTENT
Best Use of Native Advertising
Бронза
-
Михайлов и Партнёры – Яндекс – Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций.
Best Use of Branded Content
Золото
-
MASS DELUSION – Lamoda – Bakehouse – КРАСИВО.
Серебро
-
Громкие рыбы – Тинькофф и КХЛ – Сериал Леонид Лассо в приложении Тинькофф.
-
Blacklight – Сервис Тинькофф Топливо – «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения Тинькофф.
Бронза
-
Zebra Hero – S7 – Путешествуйте к себе.
Специальные награды конкурса
В этом году в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year. Эту награду получает лучшая команда, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.
Командой года по версии «МИКС Россия» стала Dinamica x D Innovate Group.
Победители конкурса «МИКС Россия 2024» задали высокую планку и подчеркнули, что digital-коммуникации — это ключевой элемент успешного бизнеса, который открывает новые возможности для креативного и технологического роста.
Все работы победителей доступны на официальном сайте конкурса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана