«Никаких танцев на льду»: Алина Загитова спела в клипе Ikon Tyres
Ikon Tyres — бренд шин, который унаследовал технологии и финское качество у ушедшего из России Nokian Tyres. Сейчас перед брендом стоит задача донести до потребителя сообщение: «шины Ikon Tyres, ранее Nokian Tyres, цепляют как раньше» и сделать это максимально эффектным и запоминающимся образом. Поэтому помимо стандартных каналов коммуникации Ikon Tyres использует и креативные спецпроекты. Бренд-команда Ikon Tyres пришла в агентство Great с бескомпромиссным слоганом «Никаких танцев на льду» и с идеей привлечь к съемкам в коммуникации известную олимпийскую чемпионку по фигурном катанию Алину Загитову.
Идеальное сочетание слогана и селебрити нужно было усилить яркой идеей ролика. «Что может быть круче, чем стильный трек и клип?» — подумала команда. И решила, что круче будет, если Алина Загитова исполнит в клипе не только произвольную программу по фигурном катанию, но и песню. Чемпионка смело согласилась попробовать себя в роли певицы. И не менее смело вела себя на съемках клипа, демонстрируя сложные элементы на льду в паре с автомобилем, который был оснащен премиальными шинами Ikon Autograph Ice 9 SUV.
Еще в процессе продакшена про клип Ikon Tyres начали говорить, благодаря контенту, который Алина Загитова выкладывала в социальные сети. Например видео, где она, выполняя сложный элемент, падает в опасной близости от автомобиля даже разошелся в СМИ с «громким» заголовком. В результате получился яркий ролик, в котором удалось объединить сразу несколько важных элементов: сильное присутствие бренда, динамичный визуал, запоминающийся трек и вирусный потенциал за счет селебрити и его новой неожиданной роли.
Сразу после выхода ролик получил множество хвалебных комментариев во всех социальных сетях.
Бренд получил сильную рекламную коммуникацию, олимпийская чемпионка — интересный новый опыт, а зрители — возможность увидеть любимую спортсменку в новом амплуа. И, в преддверии зимы, напоминание, что безопасность на дороге возможна с качественными зимними шинами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана