ADPASS рекомендует материал к прочтению
GREAT
08.11.2024, 12:19

«Никаких танцев на льду»: Алина Загитова спела в клипе Ikon Tyres

Агентство Great и Ikon Tyres предложили олимпийской чемпионке записать трек про идеальное сцепление шин со льдом и сняться в клипе.

Ikon Tyres — бренд шин, который унаследовал технологии и финское качество у ушедшего из России Nokian Tyres. Сейчас перед брендом стоит задача донести до потребителя сообщение: «шины Ikon Tyres, ранее Nokian Tyres, цепляют как раньше» и сделать это максимально эффектным и запоминающимся образом. Поэтому помимо стандартных каналов коммуникации Ikon Tyres использует и креативные спецпроекты. Бренд-команда Ikon Tyres пришла в агентство Great с бескомпромиссным слоганом «Никаких танцев на льду» и с идеей привлечь к съемкам в коммуникации известную олимпийскую чемпионку по фигурном катанию Алину Загитову.

Идеальное сочетание слогана и селебрити нужно было усилить яркой идеей ролика. «Что может быть круче, чем стильный трек и клип?» — подумала команда. И решила, что круче будет, если Алина Загитова исполнит в клипе не только произвольную программу по фигурном катанию, но и песню. Чемпионка смело согласилась попробовать себя в роли певицы. И не менее смело вела себя на съемках клипа, демонстрируя сложные элементы на льду в паре с автомобилем, который был оснащен премиальными шинами Ikon Autograph Ice 9 SUV.

Сложностью же для креативной команды было соблюсти идеальный баланс между яркостью клипа и донесением продуктового сообщения. Трек был написан именно так, чтобы он имел потенциал хита, и при этом в его тексте было все, о чем хочет сказать бренд. А в визуале ролика помимо крутых динамичных приемов было достаточно уместного брендинга

Еще в процессе продакшена про клип Ikon Tyres начали говорить, благодаря контенту, который Алина Загитова выкладывала в социальные сети. Например видео, где она, выполняя сложный элемент, падает в опасной близости от автомобиля даже разошелся в СМИ с «громким» заголовком. В результате получился яркий ролик, в котором удалось объединить сразу несколько важных элементов: сильное присутствие бренда, динамичный визуал, запоминающийся трек и вирусный потенциал за счет селебрити и его новой неожиданной роли.

Сразу после выхода ролик получил множество хвалебных комментариев во всех социальных сетях.

Бренд получил сильную рекламную коммуникацию, олимпийская чемпионка — интересный новый опыт, а зрители — возможность увидеть любимую спортсменку в новом амплуа. И, в преддверии зимы, напоминание, что безопасность на дороге возможна с качественными зимними шинами!

Вам понравится

Appbooster
27.11.2025
ТС «Пятёрочка»
27.11.2025
citylikes
18.11.2025