Мегабашня от Мегамаркета: маркетплейс выпустил игру для своих пользователей
Маркетплейс запустил игру с подарками и скидками для своих пользователей.
Каждый участник мог попробовать добраться до вершины башни и выиграть призы. Призовой фонд для тех, кто полностью прошёл игру, составлял более 50 млн рублей. Монетки, собранные по ходу игры, можно было обменивать на сертификаты, промокоды и даже новую технику.
Цели
Главной целью стало вовлечь клиентов Мегамаркета и плотнее взаимодействовать с аудиторией через геймификацию.
Проект решал следующие задачи:
Простимулировать приоритетные категории.
Повысить лояльность аудитории.
Монетизировать рекламные места.
Привлечь внимание к предложениям партнёров.
Увеличить основные метрики на маркетплейсе — GMV, AOV, Retention, заказы.
Механика игры
Чтобы принять участие, пользователям необходимо было авторизоваться на сайте Мегамаркета и совершить покупки от 1000 рублей. За каждую потраченную тысячу начислялись броски.
Прототипом Мегабашни стала популярная настольная игра-бродилка, где пользователи должны были бросить кубик и переместиться на выпавшее количество очков. На большинстве клеток поля лежали монетки, собрав которые, игроки могли приобрести промокоды и физические товары в качестве призов. Цель — добраться до вершины башни и получить главный приз.
На пути игроков встречались дополнительные задания и препятствия: мини-игра, кнопка, которая могла переместить пользователей назад на три ячейки, или пустые клетки. Чем больше игроки делают покупок, тем быстрее они доходили до конца игры и получали свои призы.
Визуал игры
Дизайн игры простой и уютный, выполнен в цветах Мегамаркета. Каждый этаж башни был забрендирован компаниями-партнёрами — «ЛУКОЙЛ», СберПрайм, Tefal, Vivienne Sabó, Sokolov и другие — а также поддерживал определённую категорию товаров: FMCG, fashion, «Красота и уход», «Товары для дома», «Электроника», «Авто» или «Товары для сада».
В качестве маскота в игру добавили милого персонажа-зайчика, чтобы помочь пользователям идентифицировать себя в игре и визуализировать прогресс на пути к главному призу.
Результаты
2,7 млн игроков;
Общий призовой фонд — 51 млн;
10 тыс. победителей в игре;
Больше 15 упоминаний активности в соцсетях (Youtube, Telegram, VK, OK);
Больше 20 партнёров удалось привлечь.
Формат игры-бродилки знаком игрокам всех возрастов. Именно поэтому аудитория Мегабашни максимально широкая. Нам удалось создать действительно вовлекающую геймификацию не только за счёт любимой многими механики, но и благодаря полезным призам от партнёров.