ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
24.05.2024, 18:37

Мегамаркет помогает говорить «Спасибо»: как упаковочная станция от маркетплейса привлекла тысячи людей

В феврале в ТЦ «Авиапарк» открылся корнер Мегамаркета 一 упаковочная станция, на которой любой желающий мог бесплатно во время праздников завернуть свой подарок в дизайнерскую бумагу с особым принтом. Команда проекта поделилась подробностями акции.

Умеешь ли ты говорить «спасибо»?

В преддверии гендерных праздников Мегамаркет провёл исследование, чтобы узнать, насколько осознанно люди дарят и получают подарки. Выяснилось, что 66% опрошенных в ответ на презент вместо благодарности слышали фразы вроде «Да не надо было», «У меня всё есть», «Лучше бы на себя потратил (а)». При этом 73% покупают подарки, чтобы порадовать человека — и когда вместо благодарности люди сталкиваются с фразами, обесценивающими их старания, больше половины (55%) не знают, как корректно отреагировать.

Мегамаркет совместно с O Paper Paper — брендом упаковочной бумаги с уникальными иллюстрациями — решили прийти на помощь обеим сторонам, создав подарочную бумагу, на которой можно найти фразы-подсказки со словами благодарности.

Реализация

В московском ТЦ «Авиапарк» на полтора месяца открылся корнер Мегамаркета, который напоминал о необходимости искренно благодарить и в три шага обучал пользоваться бонусами СберСпасибо на маркетплейсе даже без карты Сбера.

Основной «фишкой» активности стала двусторонняя дизайнерская упаковка, разработанная совместно с иллюстраторами из O Paper Paper. На одной её стороне 一 неловкие фразы, которые часто слышат люди, когда дарят подарки. На другой 一 слова благодарности, которые они ожидают услышать. С помощью такого дизайна Мегамаркет помогает говорить «Супер, мне очень приятно» вместо «Да не стоило» и напоминает, что сам маркетплейс благодарит покупателей бонусами СберСпасибо.

Каждый посетитель корнера мог бесплатно упаковать подарок, а затем, следуя инструкции на открытке, узнать больше о выгодном шопинге с помощью бонусов СберСпасибо на Мегамаркете. Помимо станции с подарочной бумагой, в бренд-зоне была доступна фотобудка с плёночными карточками.

Чтобы поддержать проект в онлайне, Мегамаркет запустил интерактивный лендинг о «волшебном слове», который напомнил, как важно говорить и получать «Спасибо» — в виде благодарности от близких и бонусов СберСпасибо. Кампания анонсировалась с помощью ТВ-ролика, нативных публикаций и спецпроекта в СМИ и через рекламу у лайфстайл-блогеров.

Результаты

  • Благодаря необычной коллаборации и понятному пользователям посылу среднесуточный охват всех активностей в СМИ составил 7.8М человек;

  • Среднесуточный охват новости по результатам исследования Мегамаркета превысил 6.8 млн человек;

  • Более 75 сообщений в СМИ и TG-каналах с упоминанием исследования Мегамаркета и новости об открытии корнера.

Многим людям трудно принимать подарки и благодарить — страшно показаться слабым или чересчур обрадоваться. Привычка сдерживать эмоции мешает строить доверительные отношения и не даёт нам быть самими собой. Создавая проект, мы хотели рассказать о важности благодарности и напомнить нашим клиентам, что Мегамаркет всегда говорит им «Спасибо».

Биненда Наталья
Старший креативный продюсер проектов.

Команда проекта

Мегамаркет:

  • Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций;

  • Наталья Биненда, старший креативный продюсер;

  • Альбина Аглиуллина, старший редактор;

  • Ирина Комолова, редактор;

  • Марина Гусарова, руководитель редакции.

Агентство:

  • Идея: ЛУЧ ФИЛЬМ;

  • Парамон Парфенов — креативный директор;

  • Иван Камышев — арт директор;

  • Екатерина Пак — копирайтер.

Реализация. Креативное агентство:

  • Balagan: CEO и партнер агентства: Алина Абрамова;

  • Коммерческий директор и партнер агентства: Константин Абрамов;

  • Аккаунт директор: Жанна Стрелка;

  • Арт-продюсер: Екатерина Зыкова;

  • Продюсер и руководитель проекта: Вероника Цымбалюк;

  • Продакшн менеджер: Максим Калачёв, Дарья Акберова;

  • Менеджер по персоналу: Таисия Рожнова.

При участии RE: CA

  • Молчанова Кристина (CEO агентства RE: CA);

  • Лазарович Анастасия (креативный директор);

  • Егорова Валерия (младший креативный продюсер);

  • Хрусталева Елизавета (исполнительный продюсер);

  • Иванова Дарья (руководитель проекта).

Вам понравится

Ракета
10.06.2024
MedMen Healthcare Creative Awards
07.06.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
05.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype