ADPASS рекомендует материал к прочтению
Staffjet
29.09.2024, 16:05

5 ошибок массового привлечения персонала

Ошибки, которые компании допускают в процессе привлечения персонала на массовые вакансии стоят им сотни кандидатов. В статье рассказываем, как их избежать и оптимизировать поиск.

Медленная обработка заявок

Срок трудоустройства на линейную позицию исчисляется днями. Компаний, конкурирующих за массовый персонал на рынке очень много. Каждый кандидат рассматривает несколько вакансий одновременно. И принимает решение быстро. Первый контакт с кандидатом должен случиться в течение нескольких часов после отклика. Дальнейшее продвижение его по воронке организовано максимально оперативно.

Отсутствие автоматизации процесса

С ручной обработкой большого количества заявок легко упустить качественных кандидатов. Автоматизация помогает быстро отсеивать неподходящих кандидатов и сосредоточиться на тех, кто соответствует требованиям. Staffjet использует аудиобота, который звонит кандидату в течение первых 5 минут после подачи заявки, чтобы валидировать его и передать на обработку сотруднику отдела подбора заказчика. Аудиобот продолжает дозваниваться до кандидата в течение первых суток. К способам автоматизации относятся и смс-увемления о статусе рассмотрения заявки кандидата, а также ATS и CRM-система в HR-отделе.

Недооценка важности первого впечатления

В массовом подборе часто упускают из виду необходимость создания положительного впечатления о компании. Трафик кандидатов поступает как правило на лендинг — страницу в интернете, которая рассказывает о вакансии. Стоит уделить внимание красивому оформлению страницы, краткому рассказу о преимуществах работы в компании. Сильный HR-бренд помогает привлекать хороших кандидатов. Некачественная коммуникация или длительное ожидание отклика также могут негативно сказаться на восприятии компании и оттолкнуть перспективных кандидатов.

Пренебрежение аналитикой

Недостаточное понимание текущей ситуации на рынке труда может привести к неверной оценке доступности и стоимости кандидатов. Это вызывает задержки в найме и повышенные затраты на привлечение персонала. Игнорирование сбора аналитических данных не позволяет судить об эффективности каналов привлечения и оптимизировать подбор. Staffjet имеет большую экспертизу по рынку привлечения массового персонала, собирает всю информацию по рекламным кампаниям и составляет регулярные отчеты для заказчиков. Существенным преимуществом является доступ к актуальной информации о рынке. Это позволяет рекомендовать цену заявки для партнерской CPA-сети, которая соберет максимальное количество откликов.

Игнорирование обратной связи от кандидатов

Часто компании не уделяют должного внимания отзывам от соискателей, которые прошли через процесс массового отбора. Это приводит к повторению своих же ошибок и ухудшению имиджа компании как работодателя. Сюда же относится организация сопровождения кандидата на всех этапах воронки массового подбора персонала. Человек должен чувствовать заинтересованность компании в себе как в сотруднике.

Резюмируем:

  • Реагировать на отклик кандидата важно в течение первых часов, а лучше минут.

  • Автоматизация разными методами позволяет повысить скорость обработки заявок и снизить нагрузку на отдел подбора.

  • Первое впечатление кандидата о компании, которое складывается из оформления вакансии и коммуникации с ним на первых этапах влияет на имидж HR-бренда.

  • Управление массовым наймом на основании данных экономит бюджет и облегчает планирование.

  • Работа с обратной связью от соискателей поможет быстрее настроить процесс массового найма кандидатов на линейные позиции.

Staffjet – это:

  • 50 000+ трудоустроенных в месяц.

  • 500 000+ откликов на ваши вакансии ежемесячно.

  • Менее 24 часов до первых кандидатов.

  • 700+ инструментов онлайн и офлайн-рекламы.

  • Непрерывность поиска, включая выходные и праздники.

  • Интеграция с любыми CRM-системами.

  • Только с согласованные каналы трафика.


Чтобы заказать расчет стоимости, организовать поток кандидатов на массовые линейные позиции через Staffjet, пишите клиентскому менеджеру Полине в Телеграм.

Еще по теме:

Вам понравится

Sigma SMM
Позавчера
E+ Awards
Позавчера
Brandmatica
13.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.