С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети «Пятёрочка»
Задачи
С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей — разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка». В дизайне важно было сохранить преемственность материнскому бренду и передать общий, дружелюбный характер, отразить основные ценности бренда — заботу, доброту и желание помочь.
Что мы сделали
-
Придумали общее название направления — «Пятёрочка с заботой», а также названия для подразделений.
-
Общая идея непрерывности программ заботы нашла отражение в разработке логотипов шести направлений: «с заботой о наших людях», «с заботой о планете», «с заботой о соседях» и других. Мы использовали непрерывную линию в отрисовке каждого логотипа, это добавило плавности и мягкости. А также связности всех направлений, ее можно визуализировать, соединяя в воображении одной беспрерывной линией логотипы между собой.
-
Прописали подробное руководство по использованию системы логотипов проекта «Пятёрочка с заботой». С возможностью имплементации в разные каналы коммуникации — и диджитал, и печатные форматы.
Результат
Новая айдентика уже используется в сети магазинов «Пятёрочка», например, в практическом руководстве по инклюзивной трансформации ретейла.
Системный подход к устойчивому развитию способствует укреплению репутации компании и привлечению новых клиентов, которые все больше ценят социально ответственные практики бизнеса. Спасибо команде агентства за работу над визуальным воплощением направлений «Пятёрочка с заботой», нам важно сделать проекты внутри торговой сети запоминающимися и повторяемыми, и система собственных логотипов направлений этому способствует.
Алина ЮхневичРуководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана