Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Первая функция — сегментация объявлений по настройкам таргетинга. Теперь возможно за один клик создать сразу десятки объявлений. Как это работает? При создании объявления, где есть несколько видов таргетинга, автоматически будут созданы несколько объявлений для каждой пары настроек таргетинга.
Например, мы создаем объявление для нашего канала с таргетом по двум городам — Москва и Санкт-Петербург и с таргетом по двум тематикам — Бизнес и Финансы.
В таком случае в кабинете будут автоматически созданы сразу 4 объявления, а в названии будут отображаться настроенные таргеты.
Вторая функция — формирование ссылок с параметрами. В Adstat.pro появилась возможность генерировать UTM-метки для сайтов. Можно вписать метку как вручную, так и использовать динамический шаблон. Он работает, если была настроена сегментация по данному таргету. Для чат-ботов теперь также возможно генерировать старт параметр, как вручную, так и с помощью шаблонов.
Обе функции направлены на автоматизацию процесса тестирования гипотез и отслеживания эффективности рекламных объявлений. Они позволяют быстро создавать ссылки с параметрами под каждый вид таргетинга и автоматизировать процесс создания множества объявлений.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Каждому владельцу сайта хочется видеть свой ресурс как можно выше в поиске, ведь от позиции напрямую зависит приток посетителей и потенциальных клиентов. Но просто продвигать сайт недостаточно — важно понимать, какие результаты уже достигнуты и в каком направлении двигаться дальше. Для этого и существуют инструменты, которые помогают отслеживать положение страниц в Google и Яндексе. В статье рассказываю о 10 сервисах, которые чаще всего используют для проверки позиций.