ADPASS рекомендует материал к прочтению
TV Media Digital Sail
30.07.2024, 12:51

Как retail media помогли увеличить продажи: кейс Unilever и Artefact

Сотрудничество брендов с ритейлерами началось еще с 2012 года с Amazon и Alibaba, и затем подхватили такие компании как Casino, Walmart и Carrefour. Ритейлеры предоставляют данные брендам, чтобы те могли лучше понимать своих потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии.

Мы серчили разные мировые кейсы крупных брендов и сегодня хотим поделиться одним из них с Unilever. Unilever имеет широкий портфель брендов по всему миру, среди которых Domestos, Cif, Rexona, Tresemme, Clear, Magnat, Чистая Линия, Pepsodentи др. которые прочно вошли в повседневную жизнь потребителей.

Сотрудничество брендов с ритейлерами началось еще с 2012 года с Amazon и Alibaba, и затем подхватили такие компании как Casino, Walmart и Carrefour. Ритейлеры предоставляют данные брендам, чтобы те могли лучше понимать своих потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии.

Unilever начал данную стратегию в 2019 году с успешного сотрудничества с Artefact. Этот кейс демонстрирует, как использование данных и ритейл медиа значительно повышает продажи, благодаря оптимизации продуктовой линейки и улучшения взаимодействия с клиентами. Один из примеров успеха — продвижение мини-мороженого Magnat. Благодаря точному таргетингу и персонализированным предложениям, они смогли увеличить продажи на целых 32%.

Проект с Retail Media включала несколько ключевых этапов:

  • Выбор партнеров по дистрибуции: анализ существующих отношений и технологической инфраструктуры потенциальных партнеров.

  • Закладывание основ партнерства: определение вариантов использования данных и установки необходимых юридических и технических требований для сотрудничества.

  • Пилотные проекты и масштабирование: тестирование и оптимизация решений на ключевых брендах Unilever перед расширением на другие рынки и продукты.  

Этот подход позволил не только эффективно использовать данные для лучшего понимания потребителей и адаптации маркетинговых стратегий, но и укреплять отношения с ключевыми клиентами.


Ознакомиться с полной статьей.

Вам понравится

MAXMA
18.11.2025
SMMX
18.11.2025