МИКС Россия
Главный конкурс digital-рекламы России, который охватывает все аспекты digital.
Жюри конкурса digital-рекламы «МИКС Россия — 2025» определило финалистов юбилейного сезона. В шорт-лист вошли проекты, отражающие ключевые тренды российского digital-рынка — от развития искусственного интеллекта и геймификации до возвращения к ремеслу и человеческим смыслам. В этом году было подано 350 заявок от агентств, брендов, IT-компаний и студий, а оценивали их 75 экспертов — ведущих игроков индустрии.
Если при слове «Яндекс.Директ» вас накрывает паника из-за слитых бюджетов, миллиона непонятных настроек и сотен групп — эта статья для вас. Мы — команда конкурса digital-рекламы «МИКС Россия» — расскажем, как запустить и оптимизировать рекламные кампании, которые будут приносить конверсии и о которой будет не стыдно рассказать на конкурсе цифровой рекламы.
Таргетинг, который знает нас лучше, чем мы сами. Подборка товаров, которая «угадывает» желания. Контент, от которого сложно оторваться. Всё это — эффект персонализации, построенной на данных. Но где заканчивается удобство и начинается манипуляция? В новом материале эксперты «МИКС Россия» рассказывают о том, почему персонализация не всегда работает в плюс, где проходит граница между эффективной коммуникацией и вторжением в личное, и можно ли избежать излишней навязчивости в digital.
Современная молодежь ждет от брендов не только продуктов, но и эмоций. Креативные проекты — от NFT-игр до творческих комьюнити — помогают строить глубокую связь с зумерами, вовлекая их в диалог на платформе, где продукт становится частью их мира. Победители конкурса «МИКС Россия» расскажут, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как бренды уже успешно используют их.
О компании
Главный конкурс digital-рекламы России, который охватывает все аспекты digital.
Команда