Гендиректор LOOKY заявила о намерении создать ассоциацию отечественных платформ
Мы с коллегами — представителями других молодых российских площадок, которые запускались в пределах последних полутора лет, — обсуждаем создание такой ассоциации. Там две основные задачи: обеление и понимание метрик при оценке аудитории, плюс бенчмарки — понимание, куда идут соцсети, какая должна быть конкуренция. И взаимодействие бизнеса с государством.
Анна БариноваГенеральный директор LOOKY
Участники обсудили, как развиваются современные платформы и медиапроекты на них; как соблюсти баланс между старыми и новыми медиа и какие каналы коммуникации и платформы могут быть задействованы для работы международных медиаальянсов.
Что касается создания полноценной альтернативы западным платформам — на ПМЭФ неоднократно озвучивали мысль, что российские площадки, включая соцсети и видеосервисы, справились с задачей за каких-то два года.
LOOKY начинала свой путь как прямой аналог Инсты*, чтобы пользователи могли быстро и безопасно перенести контент с одной платформы на другую и синхронизировать его. Сейчас мы уже не оглядываемся на то, как развивается Instagram*, а предлагаем свои варианты развития.
Анна БариноваГенеральный директор LOOKY
По словам Анны, платформа развивается, и сейчас ее функционал намного шире: соцсеть использует нейросеть и геймификацию. «Мы смотрим, что нам нужно сделать для российской аудитории, чтобы у авторов было больше возможностей», — подытожила гендиректор LOOKY.
Также на сессии «Новые медиа многополярного мира» выступили замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец, директор Navsrujan Innotech Foundation Аабхас Агарвал, гендиректор News Media Максим Иксанов, замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский, замгендиректора «Рувики» Елена Литовченко, основатель International Reporters, выпускник «Мастерской новых медиа» Кристель Нэан, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, научный сотрудник Китайской академии наук Лян Ю и блогер, политический комментатор Джексон Хинкл.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана