LOOKY запустила рекламную кампанию «Инста* теперь LOOKY» на медиаэкранах в такси
Кампания продлится до 31 мая. 10-секундный ролик транслируют 1200 экранов, всего запланировано 2 млн 995 тысяч показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. 90% показов осуществляются внутри МКАД. Средняя скорость движения такси составляет 24 км/ч, а автомобиль ездит по выделенным полосам, что позволяет пешеходам рассмотреть рекламное сообщение.
Помимо того, что в LOOKY представлен весь базовый функционал Instagram*, здесь есть возможность добавлять кликабельную ссылку в пост и сортировать посты по папкам. Также в LOOKY есть функция бэкапа контента из запрещенной соцсети в один клик и автоматическое «отзеркаливание» постов из Instagram.
«РИМ Drive» — один из самых эффективных инструментов коммуникации с потенциальными клиентами или пользователями. Он позволяет при прочих равных охватить больше аудитории, чем при использовании других форматов наружной рекламы. В приложении LOOKY уже свыше 2 млн пользователей. Сообщение «Инста* теперь LOOKY» на медиаэкранах такси сразу даст пользователям понимание структуры соцсети и ускорит ее рост.
РК с посылом «Инста* теперь LOOKY» в этом году уже запускалась на крупнейших медиафасадах Москвы и дала впечатляющие результаты по приросту знания бренда, согласно аналитике агентства Vision. Именно поэтому данный креатив решили повторить с целью охвата аудитории в недоступных местах.
Олеся ТепловаPR-директор LOOKY
Реклама на «РИМ Drive» — самый экономичный вариант наружной рекламы. Минимальная стоимость показа рекламы на такси — 0,14 руб., в то время как в других видах наружной рекламы стоимость показа варьируется от 3,6 до 60,2 руб. При размещении 5-секундного ролика на 1800 экранах «РИМ Drive» рекламодатель получает 4,2 млн гарантированных показов в месяц по городу с частотой показа раз в пять минут.
Также среди преимуществ формата — широкая аудитория и большие охваты: при размещении 5-секундного рекламного ролика рекламодатель получает как минимум 178-миллионный охват. Реклама на такси — еще один шаг в развитии в сторону programmatic в цифровой наружной рекламе: запуск кампании занимает один день, он не привязан к календарному месяцу; остановить рекламу можно в любой момент.
«РИМ Drive» предполагает возможность геотаргетинга и брендирования автомобиля: полное, монобрендирование, брендирование заднего стекла.
«РИМ Drive» — это инструмент, который позволяет доставить ваше рекламное сообщение в самый центр Москвы, где наружная реклама запрещена или сильно ограничена. Большую часть времени автомобили двигаются в пределах МКАДа. Таким образом, вы получаете беспрецедентно низкую цену контакта с сравнении с другими медиа. На данный момент реклама на такси — это новый и нестандартный формат, поэтому он не остается незамеченным и привлекает внимание как автомобилистов, так и пешеходов. LOOKY — это новая и современная социальная сеть, которой отлично подходит такой формат продвижения. Он значительно усиливает присутствие в классических медиа и помогает выделиться!
Игорь БажанДиректор по маркетингу РИМ
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана