В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
La Cigale — это эксклюзивная вилла мирового класса, предназначенная для единовременной аренды, построенная специально для семейного отдыха и предоставляющая круглосуточное обслуживание.
Разработать визитки.
Разработать меню для SPA-услуг.
На Сейшельских островах нет агентств и компаний, которые бы предоставляли услуги по разработке брендинга.
Из-за этого вся печатная продукция долгое время не обновлялась и в данный момент не отражает визуальный стиль компании.
Перед стартом работ мы получили от клиента логотип, цветовую палитру, фирменные шрифты и фирменные носители, которые требовалось переработать.
Опираясь на полученные вводные данные, наши дизайнеры разработали два варианта визиток для того, чтобы клиент мог выбрать визуально ту, которая была бы ближе по духу и желаемому визуальному образу
При разработке меню мы решили не отходить от заложенной минималистичности на визитных карточках и переиспользовали этот приём.
Меню получилось в двух вариациях на трёх языках:
Английском;
Французском;
Русском.
Полное меню вы можете посмотреть, перейдя по нашей ссылке в презентацию.
Мы провели презентацию новых носителей для поместья и попали в ожидания клиента с первого раза, визитки и меню были сразу согласованы и переданы клиенту для печати
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.