Объявлены спикеры Дней маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Двухдневная программа Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» включает более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга, представителей международных и локальных брендов и агентств — ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Творческий подход, или креативность, в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям в маркетинге помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности. Основной инсайт Конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
Особое место в программе Конференции будет отведено:
-
вопросам креативной эффективности;
-
инновационным подходам продвижения брендов;
-
созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году;
-
новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний;
-
возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе;
-
организации успешных специальных проектов;
-
работающим инструментам построения лояльности к бренду;
-
интегрированным кампаниям.
Ежегодно в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.
Принять участие в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно, заполнив бланк-заявку. До 17 мая действуют льготные условия участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана