Будущее искусственного интеллекта и современных IT-технологий в сфере туризма
Универсальный и удобный
ИИ — это многофункциональный электронный «мозг», способный за секунды обработать огромный массив информации. Те функции, для которых требовался целый штат работников, без труда выполняются одним искусственным интеллектом.
Эксперты, изучающие влияние ИИ на современные отрасли, сходятся во мнении, что искусственный интеллект и IT-технологии вскоре станут незаменимыми в сфере туризма. Они аргументируют это следующим образом:
Многозадачность. В периоды туристического «бума» менеджеры компаний не успевают обрабатывать все поступающие запросы. Как итог — клиенты уходят в другие фирмы, не дождавшись ответа. ИИ сможет оперативно обработать десятки входящих заявок, ответив людям соответствующим образом.
Увлекательная беседа и раскрытие желаний. Что ни говори, а ИИ — полноценный собеседник. Более продвинутые сервисы, такие как ChatGPT, могут поддержать беседу. Люди, обращающиеся в туристическое агентство, желают получить развернутую консультацию. Их интересуют лучшие сезонные предложения, возможные скидки, свободные отели для заселения и многое другое. Сервис быстро обработает информацию, не заставит клиентов долго ждать, так ещё поинтересуется о самочувствии — чем не идеальный вариант работника? Ещё один плюс — круглосуточный доступ.
Упор на интересы. ИИ — мощный аналитический инструмент. Часто представители турагентств сталкиваются с ситуациями, когда клиент даёт лишь расплывчатые запросы, озвучивая свои пожелания касаемо отдыха. ИИ же хватит и абстрактных образов. Проанализировав десятки ресурсов за считанные минуты, он сможет подобрать наиболее интересующий вариант. Больше не придется греть голову, пытаясь угадать, чего же желает клиент.
Когда ожидать активного внедрения ИИ?
По мнению Фетисовой Натальи Алексеевны, генерального директора «ТТ ГРУПП», «процесс уже запущен, и активно развивается в маркетинговых отделах крупных компаний. Используют ИИ для составления мемов и привлекательной рекламы, гостиничные сервисы подключают электронного помощника для облегчения учета или же для беседы с клиентами на сайтах.
Полноценной интеграции ИИ в сферу туризма можно ожидать в ближайшие несколько лет. Безусловно, в этом есть и недостаток в виде сокращения рабочих мест, так как электронный «мозг» замещает собой целый штат сотрудников. Но турагентства только выиграют от данного решения, уменьшив расходы на зарплату, а также предоставляя более качественный сервис клиентам.»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды давно работают с вайнерам и музыкантам, но в гейминге часто видят барьер. Хотя подписчик геймера — такой же потребитель, как и фанат музыки: у него есть дом, семья, работа и траты.
Почему же мы задаём вопросы «Зачем бизнесу геймеры?», если 60% взрослых россиян играют в игры? Гейминг — не ниша, а массовая площадка с лояльной аудиторией. Павел Жуков, креативный директор и Александр Колесников, директор по стратегии Rabbit & Carrot, разобрались, как бренды уже успешно работают на этой территории — от обучения языку в Twitch до коллабораций с Dodo Pizza.
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана