Национальный Рекламный Альянс
Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
23–24 сентября в «Синема Парк Мосфильм» состоялась конференция «НРА: Новый сезон». Деловая программа содержала интервью с главами медиахолдингов, панельные дискуссии и презентации новых телесезонов 2025–2026 от холдингов «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-Медиа».
НРА открывает новый ТВ-сезон масштабной двухдневной конференцией, объединяющей ключевых игроков рекламного рынка. На большом экране кинозала будут представлены трейлеры и анонсы ключевых проектов крупнейших ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители всей страны.
Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.
В этом году НРА впервые проведёт событие в формате презентаций нового сезона телеканалов. На большом экране кинозала гостям будут представлены трейлеры и анонсы ключевых проектов крупнейших ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители всей страны.
О компании
Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» – для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок. Каждая из компаний владеет долей в НРА в 25%.