Национальный Рекламный Альянс

Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Национальный Рекламный Альянс
05.12.2025
Национальный Рекламный Альянс
25.09.2025
Национальный Рекламный Альянс
10.09.2025
Национальный Рекламный Альянс
24.06.2025
Национальный Рекламный Альянс
28.10.2024
Национальный Рекламный Альянс
14.10.2024
22.06.2020
НРФ
Онлайн-разбор «От «антикризисного» до new normal: 3 месяца неопределенности медиарекламной индустрии»
В рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума, эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсуждают будущее рекламного рынка.  Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят? Ключевые вопросы:  Какие основные тренды медиапотребления в период пандемии? Как оперативно изменить медиастратегию?  Что произойдет с ТВ-потреблением в будущем? Что будет с социальной составляющей в маркетинге?   Разбор будет особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.
30 мин.

О компании

Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» – для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок. Каждая из компаний владеет долей в НРА в 25%.

Тип компании
Сейлз-хаус
Год основания
2016
г. Москва, Ленинградский проспект, 29к4, «Space-1, Царская площадь»
pr@nra.media
vk tg