ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
16.04.2024, 11:50

Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»

19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис».

В ходе вебинара докладчики ответят на важный вопрос — как автоматизировать бизнес-процессы. А именно, как в этом может помочь платформа для автоматизации клиентского сервиса — Admin24.

В программе вебинара:

  1. Что из себя представляет платформа Admin24, краткое описание функционала.

  2. Возможность принимать заявки через Telegram-бота.

  3. Интеграция Admin24 с WhatsApp и Telegram.

  4. Интеграция с Битрикс24.

  5. Прием заявок через форму и почту.

  6. Система аналитики в Service Desk.

  7. Ответы на ваши вопросы.

Докладчики:

Чтобы присутствовать на вебинаре и узнать, как автоматизировать процессы в клиентском отделе, пройдите регистрацию по ссылке.

Вам понравится

ГПМ Реклама
Позавчера
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

NedT Agency
27.11.2025