Aha!`24, 6 июня, Москва
Ключевые темы конференции:
-
Product Analytics: RecSys; Geo-analytics; Experiments & Network effects; Supply & demand balance; Realtime data processing; Causal Inference.
-
Product Management: Scaling Product Delivery; Finding PMF; AI integrations; Principles for Designing ML-Powered Products; Product research and strategic foresight.
-
Psychology: Dark patterns; User Insights for product decisions; Business thinking; Economy of attention; Selection Effects in Online Sharing.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, а также традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другое.
Подробности: https://matemarketing.ru/aha
Программа: https://clck.ru/39QAES
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана