Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
Aha!`23
Aha! — международная практическая конференция по продвинутой продуктовой аналитике и marketplace effiency. Среди спикеров конференции представители крупных компаний: Avito, Яндекс, Karpov.Coursesи др. Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, ML-специалисты.
Темы:
-
surge pricing;
-
cold start problem;
-
supply & demand balance;
-
ranking and personalization;
-
performer scoring & service quality;
-
supply chain optimization;
-
network effects;
-
счастье исполнителей;
-
работа с ассортиментом и его продвижение;
-
экономика и оптимизация.
Подробности: matemarketing.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
С помощью рекламы можно не только продавать, но и искать сотрудников на вакансии со сложными требованиями. Рассказываем, как тестировали новый способ найма через интернет-рекламу, что получилось и кто может перенять этот опыт.