13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства «Идеи&Решения».
Кратко — есть! И вот почему: мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ) позволяют достичь таких целей, как:
обеспечение лояльности журналистов, входящих в пул компании (своего рода поощрение);
«очеловечивание» и индивидуализация бренда;
представители СМИ общаются не с абстрактной пресс-службой или должностным лицом, а с реальными людьми. Это убирает социальную дистанцию и делает компанию ближе;
преодоление барьера «мы не будем ничего публиковать бесплатно». Журналисты получают действительно интересную информацию из первых рук, а не обезличенную рассылку;— увеличение концентрации публикаций в коротком временном промежутке (фактически создаётся инфоповод);
узнаваемость, так как бренд получает эмоциональную окраску и повышается в рейтинге «вспоминаемости»;
создание информационной вехи в истории компании (особенно при открытии производств, запуске революционного продукта и тому подобных событий).
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.