15-ая Московская премия Urban: «Восток-Медиа» наградил победителя в номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» в Московском регионе по итогам 2023 года
В La’Pino Hall состоялась торжественная церемония награждения победителей 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023, на которой назвали лучшие девелоперские проекты в Московском регионе. Партнером одной из новых номинации «Лучший креатив в наружной рекламе», в которой принимали участие девелоперские компании, строящие жилье в Москве и Московской области сегментов комфорт/бизнес/премиум/элит, выступила компания «Восток-Медиа».
В финальный шорт-лист номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» попали ЖК «Мечта» (СЗ «МЕГА-МЕЧТА»), ЖК «Детали» и ЖК «Дом Day». При оценке представленных работ жюри оценивали, насколько эффективно рекламные материалы привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи. По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
За 15 лет премия Urban выросла до уровня самой авторитетной на рынке и достигла федеральных масштабов: оценка новостроек проходит во всех регионах страны, а количество номинантов исчисляется сотнями в год. В 2023 году в Московской премии Urban приняли участие 153 объекта от ведущих девелоперов московского региона. Помимо новой номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» также в этом году впервые были вручены награды за «Самый зеленый дом», «Лучший ипотечный банк», «Proptech» и «Выбор родителей». Всего же в премии определили победителей в 41 номинации.
Благодарим Urban за наше эффективное сотрудничество и поздравляем с успешно проведенной 15-ой Московской премией!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Для крупного девелопера визуализация планировок — не просто иллюстрация на сайте, а точка принятия решения клиентом. Каждый рендер — это аргумент в пользу покупки, а его отсутствие — прямые потери в конверсии и выручке. В этом кейсе расскажем, как вместе с командой ПИК мы автоматизировали создание рендеров, в то же время сократив расходы на дизайн на 60%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана