В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин
Сегодня в Москве прошел День взаимодействия с органами государственной власти в рамках юбилейной недели рекламы в Москве. В пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» принял участие председатель Правления союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.
Алексей Митрюшин отметил, что есть несколько принципиальных вопросов, на которые важно обратить внимание.
Если говорить о наружной рекламе, безусловно, нас всех волнуют предстоящие торги в Москве. Это событие в следующем году повлияет на весь рынок наружной рекламы. Безусловно, мы ждем безупречно проведенную процедуру и уверены, что все так и состоится.
Алексей МитрюшинПредседатель Правления союза операторов наружной рекламы
Председатель правления СОНР также обозначил необходимость обсуждения и корректировки федерального закона «О рекламе». В рамках выступления было отмечено, что на данный момент сохраняются тенденции монополизации рынка наружной рекламы. В связи с чем регулирование для сферы наружной рекламы должно быть специальным.
В части конкретных изменений федерального закона мы во многом согласны с озвученными предложениями, в том числе по вопросу компенсационных мест, которые объективно существуют и требуют логического, законного решения. Конечно, мы также выступаем за стабильность схемы муниципальных торгов. Если есть 500 мест в схеме муниципального образования города –это означает, что их не должно быть через месяц после заключенной сделки тысяча. Это означает, что схемы должны быть стабильные. Закон должен гарантировать инвестору эту стабильность.
Алексей МитрюшинПредседатель Правления союза операторов наружной рекламы
В завершение выступления Алексей Митрюшин отметил, что обмен мнениями в рамках дискуссионных площадок крайне важен, и поблагодарил за организацию мероприятия.
Также Алексей Митрюшин поздравил участников мероприятия с праздником 145-летия российской рекламы и с 30-летием сообщества АКАР, а также выразил благодарность органам власти.
Спасибо органам власти Российской Федерации, сенаторам, губернаторам за то, что в прошлом году погрузились в проблематику наружной рекламы. Будем дальше вместе работать!
Алексей МитрюшинПредседатель Правления союза операторов наружной рекламы
Фото предоставлено оргкомитетом Саммита
Лучшее в блогах
Вам понравится
Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.