
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.
В номинации принимают участие девелоперские компании, которые строят жилье в Москве или Московской области категории:
комфорт;
бизнес;
премиум;
элит.
За 15 лет премия Urban выросла до уровня самой авторитетной на рынке и достигла федеральных масштабов: оценка новостроек проходит во всех регионах страны, а количество номинантов исчисляется сотнями в год.
Заявки для участия в номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» принимаются на сайте премии до 12 ноября включительно.
Награждение победителей состоится 23 ноября в концертном зале La’Pino Hall.
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!
Ведущие коммуникационные и перфоманс-агентства TrendFox и MediaNation провели исследование, в котором приняли участие 50 директоров по маркетингу крупных компаний, среди которых Travelata, Utair, Simple Group, «Читай-город», Unisender и другие. Делимся выводами.
Когда вы продвигаете сайт ссылками, важно размещать их в релевантном тематическом окружении. Проведенный силами более 400 оптимизаторов эксперимент показал: при подобном размещении эффект линкбилдинга усиливается примерно на 10%.