Как правило, бренды приходят к нам уже с сформированными задачами: завоевание доли рынка, охват новой аудитории, вывод нового продукта, рост вовлеченности и продаж или поддержание лояльности клиентов. В зависимости от того, какая задача стоит перед «локомотивом» и сопутствующими брендами, проводится анализ целевой аудитории, ГЕО, каналов продвижения, а также оценка, какой из креативов отработает лучше или более вирально. Дополнительно мы выгружаем аналитику рынка в целом и по конкурентным брендам, формируем и проверяем гипотезы, которые помогают принять правильные решения в части построения маркетинговой стратегии. Собрав информацию и аналитические данные, мы принимаем решение по распределению бюджета между брендами.
Дмитрий Крапивницкий
CEO OMNIMIX digital agency