Генеральный директор компании «Восток-Медиа» Александр Кротов –обладатель авторитетной премии «ТОП-менеджеры НПБК»
В направлении «Агентства» в категории Out-of-Home лучшим менеджером признан генеральный директор компании «Восток-Медиа» Александр Кротов.
В этом году победителями премии, которая осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, стали более 50 специалистов в направлениях бренды, медиа и агентства. Торжественная церемония награждения прошла накануне в Lotte Hotel Moscow в рамках юбилейной недели рекламы.
С 2019 года экспертный совет премии «ТОП-менеджеры НПБК» оценивает достижения российских топ-менеджеров в области бизнес-коммуникаций. Награда была учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана