Генеральный директор компании «Восток-Медиа» Александр Кротов –обладатель авторитетной премии «ТОП-менеджеры НПБК»
В направлении «Агентства» в категории Out-of-Home лучшим менеджером признан генеральный директор компании «Восток-Медиа» Александр Кротов.
В этом году победителями премии, которая осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, стали более 50 специалистов в направлениях бренды, медиа и агентства. Торжественная церемония награждения прошла накануне в Lotte Hotel Moscow в рамках юбилейной недели рекламы.
С 2019 года экспертный совет премии «ТОП-менеджеры НПБК» оценивает достижения российских топ-менеджеров в области бизнес-коммуникаций. Награда была учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана