33-й фестиваль Red Apple: спецприз от «Восток-Медиа»
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров Московского международного фестиваля рекламы. Торжественная церемония победителей прошла накануне в рамках дня контента и креатива НРФ’7.
Спецприз от «Восток-Медиа» за «За эффективное использование наружной рекламы» получил сервис Yandex Go за проект «Yandex Magic Camp — Yandex Go. Focusing on tradition», который помогает внедрять культурные традиции в современность и способствует популяризации искусства. Так, при поддержке Министерства культуры и туризма Республики Узбекистан Yandex Go запустил проект «Ориентируясь на традиции». Сервис знакомит жителей и гостей страны со старинными узорами, их историей и символикой. Более 150 машин такси были оформлены трехмерными орнаментами, которыми славится Узбекистан. Их уже увидели свыше 6 млн человек.
За эффективное использование наружной рекламы управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин вручил сервису Yandex Go сертификат на 30 млн рублей для дальнейших экспериментов и исследований эффективности наружной рекламы компанией Яндекс на рекламных поверхностях Московского региона.
Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана