Modavi — это интернет-магазин оптовой продажи, который начал своё путешествие в мире электронной коммерции в 2011 году. Он предлагает широкий ассортимент товаров: от одежды и обуви, включая модели для малышей, до сумок и предметов интерьера.
Основными акцентами ассортимента являются повседневные наряды, элегантные комплекты для праздников и выходов в свет.
Особое внимание в Modavi уделяется линии одежды больших размеров — от 50 до 66.
-
Проведение SEO-аудита
-
Создание и реализация SEO-стратегии, включая техническое задание
-
Создание и размещение контентного материала, включая пресс-релизы
-
Составили семантическое ядро для оптимальной оптимизации сайта.
-
Зарегистрировали ресурс в инструментах для вебмастеров различных поисковых систем.
-
Создали уникальные и высококачественные текстовые материалы для разделов товаров и блога.
-
Анализировали динамику позиций сайта в выдаче, а также отслеживали трафик, поведенческие показатели, конверсии и другие важные аспекты для оценки результатов SEO.
-
Доработали быстродействие сайта, усовершенствовали навигацию и общую структуру. Также сделали форму обратной связи более удобной и функциональной.
-
Провели анализ конкурентов, изучив их SEO-стратегии, методы контент-маркетинга, активность в социальных сетях и другие способы привлечения клиентов.
-
Успешно усилили видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Добились роста позиций ресурса по ключевым фразам, что способствовало приросту органического трафика.
-
Достигли улучшения ключевых показателей пользовательской активности: сократили процент отказов, увеличили среднее время пребывания посетителей и число просмотренных страниц за сессию.