РадиоФорум 2023 состоится 25 сентября
РадиоФорум будет проходить на площадке Omega Rooftop на Цветном бульваре. Зарегистрироваться можно здесь либо через сотрудников компании NAME.
РадиоФорум. Аудио рынок: ценность и перспективы.
Эксперты отрасли подведут промежуточные итоги, расскажут о новых проектах и решениях, поделятся ближайшими перспективами.
Радиостанции и холдинги презентуют новые форматы, а также интересные возможности и кейсы, которые можно использовать в продвижении брендов.
Вторая часть форума посвящена Digital Audio. Ведущие игроки и онлайн-платформы поделятся своим мнением и расскажут о новых технологических решениях.
Как отмечают участники РадиоФорума, такие мероприятия дают возможность не только увидеть картину Радио рынка в целом, но и ближе познакомиться с рекламой на Радио, узнать основные тренды для дальнейшего эффективного размещения рекламы, а также встретиться с представителями радиостанций. Такой тесный контакт положительно влияет на работу всех партнеров, а дружественная обстановка располагает участников приезжать на РадиоФорум из года в год.
Мы не ставим для себя цель превратить РадиоФорум в
строгое мероприятие для людей в костюмах, которые сухим канцеляризмом будут
приводить цифры, отчеты, статистики.
Мы хотим, чтобы Форум стал местом и временем, куда люди приходят
«почувствовать», что такое реклама на Радио и высказать свои мысли, опасения,
предположения и пожелания. Если все участники Радио рынка будут «на одной
волне», то можно добиться небывалых результатов. Мы часто сталкивались с
ситуациями, когда только на РадиоФоруме люди, которые работают друг с другом,
встречались лицом к лицу, то есть они впервые выходили за рамки электронной
почты и телефонных разговоров.
Мы любим, когда благодаря нам происходят такие «знакомства».
Светлана ЕрмолаеваГенеральный директор
До встречи на РадиоФоруме!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана