YARD
Трафик для онлайн-школ из ВК, яндекс, ТГ.
Привет! Я из агентства YARD. Мы занимаемся рекламой онлайн-школ и образовательных проектов. Сегодня расскажу про кейс в нише логопедии. Это история о том, как привлечь родителей детей 3–6 лет в онлайн-логопедию, снизить цену лида и выстроить системную воронку, которая стабильно приносит продажи.
Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.
Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.
Привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.
Хочу поделиться с вами кейсом онлайн-школы по выпечке десертов, для которой мы привели более 14 тысяч лидов за полгода.
Он будет полезен всем, кто продаёт онлайн-курсы в нише хобби. Я расскажу, как снизить цену регистрации и добиться конверсии с сайта в 35%. Но обо всём по порядку.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
О компании
Мы рекламное агентство – Yard по привлечению трафика для онлайн-школ с окупаемостью х2-х4
Отработанная технология, как швейцарские часы с 3-х летним опытом привлечения трафика из ВКонтакте и Яндекс
О нас в цифрах:
~ За 2023 открутили 31 000 000 рекламного бюджета с окупаемостью х2,4
~ Вырастили три онлайн-школы с бюджета с 30 000 до 1 млн
~ 9 месяцев в среднем работаем с каждым проектом
~ За 3 года запустили более 100 проектов и освоили 62 000 000 бюджета.
Наша цель – не просто освоить ваш бюджет, а сделать всё возможное, чтобы он максимально окупился.
Поэтому всё свое внимание мы уделяем не показам, кликам и ctr, а:
• стоимости заявки потенциального Клиента;
• тому, насколько регистрация целевая;
• доходимости до бесплатного вебинара с каждого текста и картинки.