E-commerce 2025. Эксперты «Родной Речи» — о главных изменениях и новых возможностях
Эксперты расскажут, как меняются маркетплейсы, что происходит с потребительским спросом, какие рекламные стратегии работают сегодня — и чего ждать в ближайшие месяцы.
Основные темы обсуждения:
-
Актуальное состояние рынка e-commerce: объёмы, игроки, динамика.
-
Громкие новости онлайн-ритейлеров и как они влияют на рекламу.
-
Обновления в ритейл-медиа: рекламные кабинеты, новые возможности.
-
Рост ePharma и E-Grocery: тренды и новости ключевых площадок.
Спикеры «Родной Речи»:
-
Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции.
-
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции.
-
Анастасия Перейма, заместитель директора по электронной коммерции и ритейл-медиа.
-
Валерия Суховерхова и Екатерина Гребенюк, руководители групп по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа.
Отдельное внимание будет уделено одному из главных инфоповодов начала года — запуску видеоплатформы Wibes от Wildberries. Ольга Чинова, эксперт по Wibes, «Центр поддержки предпринимателей PRO Wildberries» в рамках вебинара расскажет:
-
Как устроена новая платформа с точки зрения пользователей, продавцов и блогеров.
-
Как брендам и продавцам уже сейчас эффективно использовать видеоконтент для продвижения
Регистрируйтесь по ссылке и будьте в курсе главных e-commerce трендов 2025 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана