АКАР запускает курс по self-PR коммуникационных холдингов и агентств
1 июля комитет по связям с общественностью Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает курс «Self PR коммуникационных холдингов и агентств» в рамках образовательного объединения «Апгрейд».
Участниками курса могут стать члены АКАР, АРИР, ARDA, SAH, НАОМ и других отраслевых ассоциаций. Мини-курс разработан специально для агентств и компаний, которые хотят разобраться в собственном продвижении, усилить личный и корпоративный брендинг, повысить узнаваемость агентства и укрепить свои позиции на рынке.
В программе первого блока курса — четыре лекции от ведущих экспертов в области PR и коммуникаций. Они помогут разобраться, зачем коммуникационным холдингам и рекламным агентствам разрабатывать эффективную стратегию собственного продвижения, освоить современные методы оценки эффективности коммуникаций и познакомят с лучшими практиками ведения социальных сетей и коллабораций с медиа.
-
1 июля с лекцией «SELF-concept» выступит Яков Миневич, управляющий директор Brand Affairs, сопредседатель комитета по связям с общественностью АКАР. Эксперт расскажет о том, почему имеет смысл заниматься пиаром коммуникационных холдингов, зачем участвовать в фестивалях и конкурсах, как заниматься личным брендом и при помощи пиара найти толковых стажёров.
-
8 июля лекцию «SELF-content» проведёт Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия, директор по развитию агентства М.И. Р. by TWIGA. Слушатели курса узнают, как построить отношения с журналистами и блогерами, использовать отраслевые мероприятия для продвижения и связать продажи и маркетинг.
-
15 июля пройдёт лекция «SELF-measurement» от Лилии Глазовой, генерального директора PR News, сопредседателя Комитета по связям с общественностью АКАР. Эксперт расскажет об использовании аналитики и мониторинга для оценки эффективности коммуникаций, постановке и измерении KPI проектов, методах анализа конкурентов, собственной репутации и ожиданий рынка.
-
Лекцию «SELF-connect» 22 июля проведёт Александра Корбан, PR-директор АКАР. Она расскажет, как работает PR в ассоциациях, о PR-возможностях, которые даёт членство, о том, как расширить контакты и быть на волне с рынком, а также разберёт актуальные кейсы.
Для участия в курсе необходимо пройти регистрацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана