МАГНИТ ADS запускает программу сертификации рекламных агентств
Программа включает в себя серию интенсивов и итоговую аттестацию, по итогам которой партнёры получат статус «Сертифицированный партнер Магнит ADS».
Статус даёт доступ в закрытый реестр приоритетных партнёров для участия в крупных проектах и закрытых тестированиях новых рекламных инструментов Магнит ADS.
На примере реальных кейсов топ-менеджеры платформы разберут рекламные запуски в Retail Media «Магнита»: научат работать с показателями эффективности рекламных кампаний, онлайн-каналами и диджитал-инвентарём в офлайн-магазинах, покажут, как персонализировать кампании с инструментами аналитики и большими данными «Магнита» о покупках миллионов россиян.
Екатерина Аскерова, руководитель управления продаж Магнит ADS: «Для нас важно сформировать пул высококвалифицированных партнёров, которые смогут максимально эффективно использовать потенциал инвентаря Магнит ADS для решения задач клиентов. Сертификация — реальный инструмент для роста экспертизы агентств в Retail Media, который повысит их конкурентоспособность и укрепит доверие клиентов. До конца года сертификацию пройдут крупные партнёры платформы — группа компаний OKKAM, Easy Commerce (технологический партнёр группы компаний ОККАМ) и Media Instinct Group. Агентства уже активно работают со сферой Retail Media и ведут рекламные кампании крупных брендов».
Во время сертификации агентствам будет помогать персональный менеджер и техническая поддержка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана