ADPASS рекомендует материал к прочтению
AdVisor Media
26.11.2025, 11:56

Растём вместе: как AdVisor Media развивает навыки команды и клиентский сервис

Мы постоянно инвестируем в развитие команды и клиентского сервиса, потому что рост бизнеса невозможен без роста специалистов.

В Adisor Media мы давно вышли за рамки «выполнения проектов». Мы строим команду, которая растет быстрее рынка и клиентов. Поэтому обучение — это важная и неотъемлемая часть жизни нашего агентства. Мы последовательно прокачиваем управленческие и сервисные качества, чтобы каждый специалист понимал логику процессов, уверенно принимал решения и предоставлял нашим клиентам тот высокий уровень качества, на который мы ориентированы.

Дмитрий Якушев
Исполнительный директор AdVisor Media

За прошедшие месяцы мы провели масштабную серию практических мастер-классов по ключевым управленческим и продажным компетенциям.

Фиксируем не только знания, но и обратную связь — мнения участников, кейсы и управленческие комментарии, чтобы системно повышать качество работы.

Блоки командного обучения, которые мы прошли:

1. Планирование.

Управленческий цикл — это система последовательных действий, обеспечивающая достижение целей команды и компании. Он включает четыре ключевых этапа: планирование, делегирование, мотивацию и контроль.

Планирование — это четкая постановка задач: определение целей, параметров и ожидаемых результатов.

На обучении мы разобрали уровни и инструменты планирования, работу со стратегией, тактикой, личным планированием, учет задач и создание эффективных систем для динамичных команд.

2. Делегирование.

Делегирование — распределение ролей и ответственности, подбор ресурсной базы для достижения целей, уточнение зон ответственности для каждого сотрудника и отдела. Делегирование минимизирует риски неисполнения и ускоряет выполнение задач.

Узнали о разнице между специалистом, менеджером и лидером, типах делегирования, ошибках и преимуществах делегирования задач, понятии контрактовки, различии между ответственностью и полномочиями.

Практиковались с инструментами SMART и ОИР, учились определять и обучать подчиненных.

3. Мотивация + контроль.

Мотивация — система поощрений, развитие команды, формирование позитивной среды. Используются нематериальные и материальные стимулы, цели карьерного роста, развитие навыков обратной связи и управления вовлеченностью.

Освоили функции мотивации и контроля в управленческом цикле, связь мотивации руководителя и команды, особенности на разных этапах развития сотрудников.

Контроль — процесс проверки и сопоставления фактических результатов с плановыми, выявление отклонений и анализ причин. Внедряются системы отчетности, аналитики, используются инструменты регулярных проверок и корректировки действий.

На мастер-классе разобрали инструменты прямого и гибкого контроля, ошибки обратной связи и влияние контроля на результат.

4. Мастер-класс по управлению конфликтами.

Конфликт — столкновение, противоборство сторон, при котором хотя бы одна сторона воспринимает действия другой как угрозу ее интересам.

Разбирали природу конфликтов, отличия спора и ссоры, структуру конфликта, работу с эмоциями, признаки надвигающихся ссор.

Изучили легализацию конфликта и стратегию договоренностей — как заранее создать правила для минимизации последствий и регулирования напряжения.

5. Обратная связь как источник развития.

Обратная связь — способ становиться лучше и развиваться.

Изучили влияние качественной обратной связи на рост отдельных специалистов и команды, правила принятия и предоставления ОС (обратной связи), риски игнорирования обратной связи.

6. Стратегия и маркетинг.

Углубились в основы маркетинга: концепцию Marketing Mix (4P), инструменты продвижения, SWAT, CJM, иерархию и виды стратегий. Детально рассмотрели клиентский бриф как отправную точку маркетинговой работы и структуру стратегии.

7. Мастер-класс по продажам.

Команда прокачала навыки работы с методикой SPIN — классикой B2B-коммуникаций.

Что мы изучали:

  • Выявление потребностей, болей и мотивов клиента (задаём ситуационные, проблемные вопросы, учимся слушать).

  • Презентация решения: предлагаем ценность только после глубокого анализа проблемы.

  • Продажа как естественное продолжение диалога.

  • Отработка возражений: усиливаем значимость предложения, снимаем барьеры.

  • Закрытие сделки: работаем на совместный результат — ценность видит и команда, и клиент.

Зачем мы обучаемся и как это помогает

Системное обучение помогает строить процессы на опыте и деталях, и в меньшей степени на ошибках.

Плюс это становится частью культуры команды, потому что будущий общий успех невозможен без постоянного развития совершенствования каждого специалиста.

Топ-менеджмент всегда заинтересован в гибкой и легко масштабируемой структуры в бизнесе. Мы стремимся к тому, чтобы полностью делегировать операционные задачи и заниматься стратегическими и структурными вопросами. Есть потребность минимизировать личное вовлечение руководства, к примеру, в продажи, подготовку и защиту коммерческих предложений, сет-ап проектов, стратегий в разрешение конфликтов. Прийти к этому можно только за счет создании кадрового резерва — то есть поиска и выращивания сильных, ответственных профессионалов, стремящихся к развитию. Регулярное обучение как раз позволяет развить необходимые hard и soft скиллы, а также повлиять на формирование необходимых ценностей и мировоззрения в работе у сотрудников. Это один из кирпичиков в подготовке кадрового резерва, тех звезд, которые в будущем станут успешными руководителями среднего звена и даже топ-менеджерами.

Дмитрий Субботин
Директор по клиентскому сервису AdVisor Media

Сейчас мы уже начали внутренний цикл мастер-классов по переговорам для профессионального роста и повышения качества работы с клиентами. Данный цикл поможет сотрудникам развить навыки ведения переговоров, укрепить уверенность и строить эффективное общение, чтобы наши клиенты были довольными, а проекты — успешными.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал: там мы подробно рассказываем и показываем работу нашей команды на российском и китайском рекламном рынке, делимся актуальными новостями и полезными инструментами.

Вам понравится

Соломка PR агентство
Вчера
Больше учеников
26.11.2025
АДВ
06.11.2025