«Ключевая ценность — это честность»: ВсеИнструменты.ру в Подкастной E-Promo Group
В формате открытого и честного разговора участники обсудили, как в условиях конкуренции с маркетплейсами ВИ.ру удаётся усиливать позиции и выигрывать борьбу за внимание покупателей.
В выпуске подробнее о том, как трансформируется digital-сплит в условиях перегретого аукциона, о подходе к работе с B2B- и B2C-аудиториями: какие форматы коммуникации работают лучше для каждой группы и какие решения помогают компании одинаково эффективно отвечать на разные потребности клиентов.
Отдельное внимание уделили тендерной процедуре в ВИ.ру, критериям, которые становятся определяющими при выборе партнеров, а также ставке на агентства вместо наращивания собственной in-house-команды.
Участники:
-
Алексей Сыровегин, Head of Research E-Promo Group.
-
Даниил Колчин, Account Director E-Commerce E-Promo.
Подкаст уже доступен на площадках
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана