Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры», считает, что смена арендаторов в магазинах Сибири и Дальнего Востока, где сейчас работает H&M, может занять в среднем полгода-год.
Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина прогнозирует проблемы с поиском новых арендаторов для владельцев сибирских и дальневосточных торговых центров. «Региональная специфика еще больше усложнит задачу, поскольку для того, чтобы зайти на новый для себя локальный рынок, потенциальным арендаторам придется развивать там собственную логистику, что достаточно затратно», — пояснила директор департамента.
Наименее рентабельные магазины H&M, которые потенциально могут закрыться, в основном расположены в городах с населением менее 500 тысяч человек, говорит руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По словам эксперта, на площади, с которых уходит шведский ритейлер, сейчас в основном претендуют российские бренды Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), Lime, «Снежная королева», а также косметическая сеть «Золотое яблоко».